Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Недостатки

нижние шаровые менялись 2 раза. подшипники полуоси 1 раз. при поездках по грунтовке обнаружился дефект - достала клемма стартера, постоянно вылетает, а чтобы назад ее вставить это надо очень повозиться - она сразу под инжектором спратана. багажник изнутри лучше сразу обделать каким-нить паролоном, потому что после какой-нибудь ямки, которые у нас через каждые 100 метров, на скорости всякие ящика просто подпрыгивают и могут продырявить крышку багажника изнутри. а ремонт и покраска 5000 рублей за 1 детать :( крестовина хвостовика менялась 5 раз... стоит 120 рублей и работа в сервисе 1 нормочас, хотя когда пару раз посмотришь как в сервисе кардан снимают и ставят новую крестовину, то и самому не составит труда ее заменить. бампера... после мелкой аварии достаточно руками их выпрямить. недавно ехал по грунтовке и начался внезапно сильный ливень - покрытие дороги моментально стало скользким и тормозить со 100 кмч было уже не реально, но я пытался, метров 100-150 в заносе, в поворот сумел войти, а дальше улетел в кювет, где приземлился сначала на камни, потом пролетел дальше и упал на срубленный пенек. итог - все живы, пять человек в салоне, никаких ушибов. а с машиной - пришлось менять всю подвеску, включая мост. в ближайщей деревне были куплены запчасти - такая же семера только 92 года выпуска на ходу и без документов. за 10 тыщь рублей. а за работу заплатил 30 тыщь. больше всего поразила поперечина коробки передач снизу - ее изогнуло назад и смяло в кузов, а она осталась закручена на свои болты. а еще прикуриватель - все время раскручивается и коротит. перегорает предохранитель.

Общее впечатление

машина бралась новой за 157 тысяч, было установлено: сигналка за 9 тыщь, музыка 10 тыщь, чехлы 2700 рублей, коврики 400 рублей, антикор 3500, тонировка 3000, новая нормальная резина, подкрылки 400 рублей. первое что удивляет до сих пор - мощность двигателя. с десяткой 8 клапанной на асфальте разгоняется вровень, на старте до 40 кмч даже на корпус вперед уезжает, дальше до ~90 кмч идет впереди, и только после сливает. зимой на ледяных перекрестках или заснеженных разгон сместа очень приличен, когда рядом передний привод шлифует колесами, семерка уверенно разгоняется.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария