Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2007 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 25000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

покупая новый автомобиль надеялся на то что хотя бы год-полтора не буду знать с ним забот...ага...не тут то было...через примерно 1000 км пробега начала скрипеть верхняя шаровая(видимо смазка в ней отсутствовала напрочь),да так,что отдавалась по всему кузову...в сервис центре сказали,что она работает и менять отказались...пришлось покупать и ставить самому...наступило лето и возникла необходимость поездок в сад и тут столкнулся с проблемой проходимости...задние пружины очень мягкие,при небольшой нагрузке зад проседает очень ощутимо,а тут еще резонатор глушителя инжекторной семерки торчит очень низко от дороги и соответственно ловит все касания с неровностями дороги на себя...ставить на новую машину пружины жеще или от 2104 не решился,ограничился увеличенными прокладками под пружину,в принципе этим решив проблему процентов на 70... проблем с запуском двигателя зимой не было,да и морозов как таковых не было...проехав примерно 15000 згорел стартер(не по моей вине)...при замене в сервис центре на новый,обнаружил что згоревший не имеет практически ни каких опозновательных знаков,за исключением бумажки-ксерокопии наклеенной на корпус стартера обычным скотчем и напечатанной очевидно на печатной машинке...в последней строке надпись: made in belarus(в сервис центре мне сказали,что сейчас с завода все такими комплектуются)... новый был автовазовзкий,оккуратный и с качественной,фирменной маркировкой...остался доволен...после пробега примерно 24000 тысяч появился невозможный скрип в передней продвеске,причиной которой явились сайлентблоки,резина которых потрескалась и местами начала вылазить...заменил сам,установив в замен обычных сайлены усиленные фирмы СЭВИ (ребята,не ставьте на классику используемую для повседневных поездок полеуритановые сайлентблоки,они конечно переживут кого угодно,но подвеска становится жестче и соответственно возрастает нагрузка на рычаги,шаровые и подшипники ступицы (знаком с эти не по наслышке),другое дело если машина для гонок,тут полеуритан держит первое место),что из этого выйдет-посмотрим...при замене сайлентблоков обнаружил умерающие нижние шаровые,пришлось менять...трэк чемпион на классике ходит хорошо и долго... В ПРИНЦИПЕ ЭТО МЕЛОЧИ неважное впечатление от машины оставили : слишком ТОНКОЕ и МЯГКОЕ железо,не совсем качественная окраска кузова и повышенный расход инжектором бензы... в целом машина не плохая...после "копейки" 1978 года и "шестерки" 1994 года,эта особо ничем не разочаровала,а чем то даже и порадовала...но сейчас я понимаю одно -больше покупать отечественные автомобили я не стану... У отечественного автопрома есть будующее лишь в том случае,если они пересмотрят полностью свое отношение к качеству и надежности производимой продукции... кто не согласен забудьте все выше сказанное как бред... ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ И БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ !!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария