Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Все проблемы это следствие: - моя небрежность в отношении обслуживания т.к. всё довожу до критического состояния - качество запчастей (они на любой автомобиль одинакового качества) - кривые руки (это беда любой сферы деятельности)

Общее впечатление

Здравствуйте! Мне понравилось выражение по отношению к другому легендарному отечественному автомобилю сказанное одним из немецких специалистов которое считаю можно применить и к этому "КВАДРАТИШЬ, ПРАКТИШЬ - ГУТ" (что я для себя перевёл как квадратная, практичная, хорошая). Данная машина в моём собственном владении первая, хотя в семье были по порядку с 1996г. всегда только новые: ВАЗ 21063 (с четырёх ступенчатой коробкой) , НИВА 2131 (одна из первых выпущенных "пятидверок"), ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, НИВА 2131, ВАЗ 21074 (про неё всё и расскажу), ГАЗель "Фермер" (с кузовом 3 метра, приобретён Август 2012г.). На машину для комфорта и практичности эксплуатации в Ханты-Мансийском округе и г.Тюмень были установлены: - тепло-шумо изоляция из фольгированного вспененного на клейкой основе полиэтилена - газобаллонное оборудование "Ловато" (расход газа по трассе 10л. на 100 км. при полном салоне (четыре взрослых + ребёнок) и заднем багажнике) проверено при проезде Тюмень - Челябинск - Юрюзань летом 2011г., а это уральские горы с подъёмами и серпантинами. - сигнализация с таймером - автоспуском и замком на передние двери (прогрев машины и салона за 15 мин.) - передние стеклоподъёмники (очень удобно) - зеркала с подогревом + сферические маленькие зеркала наклеены (всегда сухие и проблем с парковкой нет) - зеркало заднего вида сферическое (отсутствие мёртвых зон) - чехлы (гигиена + в тон кузова) - аудио с MP3 и USB + динамики с подиумом на передние двери - резиновые коврики ванночки - ветровики на боковые окна (не попадает дождь и ветер) - тонировка задних стёкол - багажник на крышу (легко перевезти что не входит в основной багажник) - противотуманные фары - задние пружины с дополнительным витком (не просаживается при загруженности) - передок на проставках (увеличен клиренс) - резина зимняя "Гиславед" шипованый, летняя "Кама" Машина эксплуатируется постоянно в режиме город - трасса, любая поломка это только моя вина т.к. я её натуральным образом эксплуатирую. Всё ломается очень медленно, что позволяет спокойно обслужить при необходимости. "Квадратность" позволяет в салоне чувствовать себя комфортно, передние стойки не мешают обзору. Увеличенный клиренс позволяет гораздо больше пи соответствующей резине. Если где-то и сел то из-за лёгкости кузова можно и самому упершись в сойку вытолкнуть.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария