Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Семёрка надёжна при своевременном обслуживании. Запчасти недорогие. И в городе и на трассе и по колхозным дорогам, ей без разницы где ехать.

Недостатки

В пробках не хватает коробки автомата(смеюсь конечно, кто бы на автовазе её поставил).

Общее впечатление

Брал новую в 2005. Цвет - ЯШМА. Карбюратор. После 3 тыс. пробега сразу поехал к родне в южный Казахстан, 5 тыс. в одну сторону. Так она прошла обкатку, практически ровно на 3 - 3,2 тыс. оборотов 10000 км. Может это и объясняет, что двигатель до сих пор без ремонта(тьфу, тьфу, тьфу). Чуть чуть сапунит, но пока масло от замены до замены. Масло меняю через 7-8 тыс. Лью с нуля только Texaco Havoline Dies Extra 10w-40, маслянный фильтр только родной "Салют". После 100 тыс. наконец то решился и поставил бесконтактное зажигание(весь остальной пробег только два раза менял крышку трамблёра). С машины практически не слазил. Кроме меня никто не ездил. Проехала неоднократно всю центральную Россию, от Волгограда до Питера, и от Адыгеи до Челябинска, плюс Казахстан. Оговорюсь, я не торгаш, под грузом и с прицепом не ездил. Ходовку менял как и все, а сцепление поменял на 220000 хотите верьте хотите нет. Не подводила. Это член семьи, а не просто автомобиль. Если буду покупать другой, эту никогда не продам.