Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Семёрка надёжна при своевременном обслуживании. Запчасти недорогие. И в городе и на трассе и по колхозным дорогам, ей без разницы где ехать.

Недостатки

В пробках не хватает коробки автомата(смеюсь конечно, кто бы на автовазе её поставил).

Общее впечатление

Брал новую в 2005. Цвет - ЯШМА. Карбюратор. После 3 тыс. пробега сразу поехал к родне в южный Казахстан, 5 тыс. в одну сторону. Так она прошла обкатку, практически ровно на 3 - 3,2 тыс. оборотов 10000 км. Может это и объясняет, что двигатель до сих пор без ремонта(тьфу, тьфу, тьфу). Чуть чуть сапунит, но пока масло от замены до замены. Масло меняю через 7-8 тыс. Лью с нуля только Texaco Havoline Dies Extra 10w-40, маслянный фильтр только родной "Салют". После 100 тыс. наконец то решился и поставил бесконтактное зажигание(весь остальной пробег только два раза менял крышку трамблёра). С машины практически не слазил. Кроме меня никто не ездил. Проехала неоднократно всю центральную Россию, от Волгограда до Питера, и от Адыгеи до Челябинска, плюс Казахстан. Оговорюсь, я не торгаш, под грузом и с прицепом не ездил. Ходовку менял как и все, а сцепление поменял на 220000 хотите верьте хотите нет. Не подводила. Это член семьи, а не просто автомобиль. Если буду покупать другой, эту никогда не продам.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария