Проверенный временем русский автомобиль,хорошо приспособленный к нашим условиям.До 50000 км ничего не менял,кроме расходников(торм.колодки,фильтра т.д.) ТО делал вовремя,как написано в книжке. 55000 км лопнул тросик газа-заменил сам.58760 км потёк правый задний томозной цилиндр,65200-потёк левый задний цилиндр;меняли с другом,заодно заменили трос ручника-вытянулся.На 71000км потёк главный тормозной цилиндр,опять менял сам с братом. Начиная 2007 года каждый сезон приходится менять глушитель и резонатор(фирм много,так что приходится играть в конструктор "Сделай Сам"). Из-за того что катализатор находится слишком низко и чертит на сельских дорогах,вышел из строя "датчик конечный кислорода"(стоит 980руб.).Менять очень неудобно.В сильные морозы плохо обогревается левое переднее стекло. А в целом очень неплохая инжекторная семёрочка(даже в -35 градусов мороза заводится без проблем!).