Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

Проверенный временем русский автомобиль,хорошо приспособленный к нашим условиям.До 50000 км ничего не менял,кроме расходников(торм.колодки,фильтра т.д.) ТО делал вовремя,как написано в книжке. 55000 км лопнул тросик газа-заменил сам.58760 км потёк правый задний томозной цилиндр,65200-потёк левый задний цилиндр;меняли с другом,заодно заменили трос ручника-вытянулся.На 71000км потёк главный тормозной цилиндр,опять менял сам с братом. Начиная 2007 года каждый сезон приходится менять глушитель и резонатор(фирм много,так что приходится играть в конструктор "Сделай Сам"). Из-за того что катализатор находится слишком низко и чертит на сельских дорогах,вышел из строя "датчик конечный кислорода"(стоит 980руб.).Менять очень неудобно.В сильные морозы плохо обогревается левое переднее стекло. А в целом очень неплохая инжекторная семёрочка(даже в -35 градусов мороза заводится без проблем!).

Общее впечатление

Российский автопром говорит за себя сам-Дешёвый Скрипящий пластик,плохое качество подгонки панелей,плохая шумоизоляция(приходится доделывать самому),отсутствие ключей,аптечки,огнетушителя и авар.знака в новых авто.Плохое освещение салона.Отсутствие бортового компьютера на инжекторной модели ВАЗ 21074.