Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

Замену сирены можно не считать :-) перестала гудеть. Потом пришлось заменить глав.цилиндр сцепления. Протекал. 1000 р и проблема решилась. Масло и фильтр на второй раз менял сам. Первая передача плохо втыкается. Советуют поменять коробку, типа на ВАЗе дерьмовую ставят. Клапана надо отрегулировать - мотор ревет громко. Свечи поменять пора бы, тем более впереди зима. В салоне начала греметь приборная доска и еще где-то справа. Раздражает. Нелегко найти чехлы на сиденья! Пока езжу без них. При езде по грунтовке, пыль набивается в задние двери на арки колес. Надо ставить какой-то уплотнитель. Думаю, разоряться ли на зимнюю шиповку. КАМА стоит всесезонка, да и зима опять может быть "европейской"(в Питере), да и ползать буду по городу. Поглядим.

Общее впечатление

Отъездил полгода, 17000 км. Впечатления противоречивые. С одной стороны, не страшно парковаться где попало и ползать по дворам, забитым иномарками. С другой, надо вкладываться в ремонт, хотя авто новое... Плохо ведет себя на скорости 120 в ветреную погоду - кидает по дороге, страшно ехать. После 90 км\ч ветер шумит в передних стойках, наверное из-за стоков для воды. На грунтовой дороге задний привод проигрывает переднему - надо ехать 40-60, иначе занесет. Один парнишка так улетел в кювет. В принципе, на асфальте управлять приятно, подвеска хорошая, мягкая, но стараюсь аккуратнее проезжать ямы и рельсы. Маневрировать при парковке - адский труд, жалею дам на жигулях. Как-то давал прикурить мерседесу-старичку с АКПП (!), но немец так и не завелся. Вывод: лучше новый жигуль, чем старый мерс.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария