Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

ВАЗы хаят те. кто не ездил на Москвиче401, а я начинал на нем. До этого времени ВАЗов, начиная с 2103 было штук 5, 2107-я - самая любимая.Без дурацких украшений, прекрасный обзор, очень удобные кресла, простой и строгий дизайн торпедо. Поломок было, увы, многовато, нотолько из-за плохого качества комплектующих. Пришлось сменить на новой (!) машине карбюратор, затем весь стартер (к белорусскому не подошел ни один бендикс). Отклеивались накладки тормозных колодок( с лейблом инофирмы)." выстреливала" изоляция свечи и т. п. Сама же машина НИКОГДА не подводила! Не собираюсь отказываться от заднего привода: с ним я выйду из любого заноса, а переучиваться на передний - уже поздно.

Недостатки

Все неисправности - из-за некачественных запчастей - см. выше. Запчастей, в отличие от недалекого прошлого, - много, но среди них много пиратских или просто некачественных, что сразу не всегда можно определить. Не нравится - древняя конструкция трамблера. трудности с регулировкой зазора прерывателя, от которого зависит приемистость и экономичность двигателя. Очень грубо работает автомат опережения. Давно пора ставить на классику бесконтактное зажигание с тонкой регулировкой угла опережения из кабины: наши бензины-то очень разные.Такое устройство было даже на древних ГАЗ ММ. Недостаточно освещение панели приборов. И еще: надо ставить светодиодные дневные ходовые огни: я поставил Филлипсовские. врезав их в передний бампер и экономлю топливо. Непрочная наружная окраска: скалывается до грунта от небольших воздействий. Как обычно на отечественных машинах недостаточна коррозионная стойкость кузова, если сразу не поставить локера и тшательно не обработать днище. Давно пора ставить на заводе также защиту картера: на этом кормится целые фирмы..

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.