Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

Неисправности стандартные: трамблер, когда в третий раз сбился зазор, поменял его на бесконтактный, больше проблем не было, бензонасос и карбюратор, после попыток настроить самому по руководствам, обратился к мастеру, так он настроил так, что в городе расход 9 на сто, а за городом 6-7 на сто. Амортизаторы Финвал, стал мягким как иномарка. Сигналка и магнитола. Поменял на 50000 нижние рычаги и шаровые, а 80000 сломалась правая пружина подвески, заменил + шаровые. Масло только Мобил синтетика зимой и полусинтетика летом, свечи энжикей+ вставил котел (предпусковой подогреватель) в систему охлаждения в -40 заводился без подсоса!!. В ремонте копеечный, правда на кузовщину сильно не тратился, были мяты крылья, левая дверь, сломался задний бампер, левого зеркала и поворотника не было и тд.

Общее впечатление

Жигуленок мне достался от мамы (очень аккуратная эксплуатация). С пробегом 30000. В идеальном состоянии. Это был мой первый авто. Но именно на нем я стал автомобилистом. Он был надежен и никогда не подводил, а если ломался то только у дома и в тот момент когда были деньги. Все последующие я сравниваю с ним, и не всегда в пользу новых(

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария