Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Пишу первый раз, строго не судите. В общем предыстория: автомобиль ваз 2107 2003 года выпуска, в семье с 2008 года. Ездил отец, в 2011 или 2012 (точно не помню) была в ДТП (перевертыш), после чего была отдана под восстановление, спустя месяц сдали машину и отец мягко скажем был "не доволен" работой. Т.к. делали, что называется, "спустя рукава". Ладно, человек этот крайне неприятный и разбираться с ним не стали, отступились. И вот она стояла несколько зим, на ней никто не ездил, только летом отец раз-два за лето съездит в деревню и всё. Далее. На дворе лето 2015 года, я уже год как сдал на права, но 18 не исполнилось и до дня рождения оставались считанные месяцы и мы стали задумываться о подготовке автомобиля к эксплуатации. Начали с осмотра замков дверей. Подмечу, что ЦЗ не было, приходилось сначала защелкивать задние и правую переднюю, а потом уже водительскую на ключ, но это уже потом... Сняв обшивку дверей батя стал делать замочки. Всё делал батя, так как я вообще не представлял что и как делать. Ну вы скажете что че там снимать обшивку минутное дело и делать замки то же самое. Но пацаны, техники не было до этого и не представлял что да как, вот сейчас в настоящее время зато наоборот)). Так вот, сделав все двери я радовался что наконец они стали закрываться:) Далее. За неделю до получения водительского удостоверения я решил заменить масло в редукторе и коробке (5-ступка если кому интересно), но тут ничгео интересного. Слушать мои бредни по поводу замены жидкостей и мелкому ремонту тут знаю никому не интересно, поэтому расскажу, что поменяно за год эксплуатации. Подмечу, что до этого менялись только расходники ( и то не все:D ), отец ездил по принципу "ездить и ладно, неважно что стучит". И поэтому приходилось часто засиживаться в гараже, чтобы устранять эти "небольшие стуки". Итак, что поменяно за год: 1) Задние тормозные колодки (Менял не сам, процесс не расскажу, боялся лезть туда зачем-то:( ) 2) Трос ручника (одновременно меняли с колодками, следовательно не я делал) 3) Крестовина кардана 2 раза. 4) Прокладка редуктора, которая у поросенка такая круглая :D 5) Замена масла и фильтра (хз когда последний раз батя менял потому что по этому и решено было поменять) 6) Замена шлангов подачи бензина - до бензонасоса, и после. Соответственно фильтры. 7) 2 Ступичных подшипника 8) Совсем недавно заметил трещину на тормозном шланге, когда осуществлял проверку ходовки. Решил заменить сразу и колодки. При откручивании тормозного шланга скрутилась сгнившая трубка, пришлось и её заменить(не гемор, но ссыкотно было когда от главного откручивал трубку:D, думал тоже обломится) На правой стороне когда менял колодки оказался заклинивший рабочий цилиндр - замена. 9) 2 шаровые справа 10) Резинки на тягах, они же сайлентблоки 11) Полетела недавно моя 5-ступочка. Купил на разборке 4-ступку (говорят надежнее, но на порядок дешевле 5 по крайней мере, денег мало было, а машину нужно) . Загнал на яму и всё сделали за полдня. Старый резонатор прикипел к штанам намертво пришлось болгаркой срезать, ну и заменили на резонатор с разборки, вроде норм) Сразу тут скажу про глушитель и крепления резиновые по бокам и треугольник на конце. 12) Втягивающее реле стартера 13) 3-4 раза диодный мост на генераторе (думаю в будущем заменить сам генератор) 14) Радиатор, вентилятор радиатора 15) Прокладка клапанной крышки 16) Помпа - 2 раза. 17) Всё глохла машина вначале думаю че за хня, вроде едет, но дергается до жути, тахометр скачет до 7 тыщ оборотов, то с полтычка заведется, то вообще не заводится. Короче к электрику съездил всё подрегулировал, думаю нормально всё. Но не тут то было. Еду домой радостный, но вот опять те же симптомы, звоню электрику, он приехал посмотрел и говорит датчик холла в трамблере полетел (подключил к коммутатору прибор и сказал не идет с трамблера импульс). В полевых условиях заменил и вот чудо, едет как и прежде. 18) Ну и конечно же кран, куда без него. В один солнечный прекрасный денек катался я по городу, выхожу из машины и смотрю на ногу, а она сырая. Ладно думаю, наступил куда небось. Вытер сел в машину и поехал, вышел из машины опять и смотрю сырая, да что такое. Посмотрел в общем на печку, а оттуда тосольчик капает. Ну думаю лишь бы не радиатор печки... Приехав домой в этот же день заменил кран печки (гемор тот ещё) Разобрал немного - трубки из движка снял идущие на кран и обшивку бардачка. 19) Замена сгнивших порогов) И на этом всё. Кто-то скажет много, кто-то - мало для семерки :D. Я конечно прислушаюсь к вашему мнению, но всё равно своё иметь буду)

Достоинства

Вид ( многие владельцы классики 7 модели этот плюс выделяют:D) Клиренс - ну у всего автоваза нормальная посадка) Простота в обслуживании - большинство ремонтных действий можно выполнить самому - запчасти всегда в наличии.

Недостатки

Да я даже не знаю, поломки типичные для вазовской семерки. Конечно, хотелось бы мне иномарку, но откуда денег взять, зарплата и без того невелика и то вся почти на учебу в институт уходит (в др. городе институт)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария