Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Если бы не постоянная готовность к возможным техническим проблемам и неприятностям в любой момент в пути, была бы очень неплохая машинка. Места в салоне маловато, но к водительскому месту можно быстро привыкнуть, и порой оно кажется очень уютным гнездышком. Двигатель шумный, но это и так всем известно. Довольно юркая машина, но ГУР'а или хотя бы переднего привода ей ощутимо не хватает - руль тяжеловат, особенно в разворотах во дворе, занятие не для слабых духом. Из плюсов - есть прерывистый режим работы "дворников", довольно эффективный обогрев заднего стекла, хорошо доступны легкосъемные элементы в моторном отсеке (напр., легко менять лампочки в фарах или предохранители, не надо далеко тянуться). Из минусов вот хотя бы один, например: сердцевина руля в положении "прямо по курсу" загораживает панель приборов, и в движении приходится иногда вильнуть в сторону, чтобы увидеть показания. И еще: машина, во-первых, ОЧЕНЬ чувствительна к колейности на дороге, ее тут же начинает уводить в разные стороны, и во-вторых, то же самое происходит при торможении - сколько ни меняй колодки на новые и сколько ни балансируй передние колеса. Подвеска пробивается любыми типами неровностей, от "заплаток" до "кратеров", и все эти виды соответственно лучше не мудрствуя лукаво объезжать. Тем более что практика показала: все дорожные удары повреждают у этой модели меньше всего диски колес и больше всего - подвеску. Можно рассказывать и дальше, но - думаю - и так все ясно...

Недостатки

К сожалению, первое и основное впечталение от "семерки" - это нескончаемая цепь проблем. Проблемы начались практически сразу: сначала механическая поломка штатного контактного трамблера - на сервисе заменили на бесконтактный и сказали, что на ремонт штатного не дали бы и дня гарантии. Одновременно пришлось менять и глушитель, пробитый "выхлопным выстрелом" во время последних секунд работы старого трамблера. Затем сгорел генератор - замена на сервисе. Чуть раньше умер датчик температуры на радиаторе - вентилятор принудительного охлаждения вдруг начал работать без пауз. Кстати, о температуре: без предохранителей на 16А я вообще не выезжаю - летом, в жаркую погоду, даже чехословацкие предохранители вылетают максимум через две-три недели от напряженной работы: вентилятор охлаждения включается даже после длительного "шоссейного" движения, а в пробке - каждые 2-3 минуты. Решил было, что засорен радиатор - но поспрошал владельцев "семерки" и с удивлением узнал, что это нормально. Хватило и проблем с ходовой, к счастью, не в дороге, ибо профилактика и ТО вещи крайне полезные, но для "семерки" весьма и весьма дорогие: ТО-9 обошлось мне приблизительно в 8 тысяч рублей, включая замену некоторых деталей ходовой.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.