Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Предисловие. Была у меня изначально "шестерка". Древняя, убитая, побывавшая как минимум у четырех хозяев, с неизвестным пробегом, но не сгнившая... Я её купил в 2000 г. за 750 баксов. Вложив еще примерно столько же или чуть побольше, я отъездил на ней 5 лет и продал солнечным весенним утром на авторынке в Калуге за 37 т.р. меньше чем за час, потому что машина имела безупречный внешний вид и отличное техническое состояние. Руки прикладывал к ней все 5 лет. Почему продал? Захотелось чего-то получше, в смысле требующее меньшего приложения рук, да и сильно напрягало на трассе отсутствие 5-ой передачи. Решил взять 21065 или 21074, потому что накопил богатый положительный опыт владения "классикой". Но счел, что новая "классика" - это неоправданно дорого, а главное рисково. Стал присматривать чуть б/у, но в нашем городе в большинстве своем это московские машины, уже начинающие гнить и с убитыми моторами. Остановил выбор на местной "семерке" 2000 г.в. с пробегом 84 тыс.км. в весьма хорошем состоянии, с музыкой, сигнализацией, "Гарантом" и тонировкой за 2800 баксов(примерно). Ходовая в порядке, за исключением одного рулевого наконечника, компрессия в цилиндрах около 11. Купил, короче, сел, поездил и понял, что, не смотря на то что отдал я за неё денег примерно в 3 раза больше, чем выручил с "шестерки", она не лучше на столько же. Поставил хорошие высоковольтные провода (свечи были NGK), новую контактную группу, карбюратор прочистил и подрегулировал... Вроде всё так же как и было на старой "шестерке" (даже компрессия после капремонта у неё была поменьше), но динамика у "семерки" оказалась почему-то хуже. Зато в дальних поездках преимущества КПП5 над КПП4 без комментариев. Очень понравился указатель-экономайзер на приборной панеле. Если при нажатии на педаль газа, периодически на него поглядывать, то можно на трассе при скорости 100-110 км/час (преимущественно, средняя в дальних поездках всё равно 70 км) иметь расход бензина не более 6,8 л./100 км. (даже при полной загрузке). Машина в целом оказалась весьма надежной. В дороге никогда не подводила. Были и летние поездки на море и зимние запуски при -28, но всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу. В эксплуатации - очень дешевая. Для ежедневных поездок по городу и на дачу - просто идеально. Кстати, за 20 тыс.км. компрессия заметно не изменилась.

Недостатки

Заменил полуось, потому что предыдущий владелец умудрился колесными болтами сорвать в ней резьбу. Менял рулевые наконечники (по нашим дорогам даже импортные долго не ходят). Менял кран отопителя и помпу. Заодно сменил заводской алюминиевый радиатор на медный (летом грелся сильно). Заменил крестовину на кардане, главный тормозной цилиндр (подтекал в очень сильные морозы). Перестает работать синхронизатор на 2-ой передаче. Очень неудобная посадка водителя для дальних поездок (более 10-12 часов), но как говорится, "что вы хотели за эти деньги?"

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.