Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Общее впечатление

При покупке, а купил у знакомого, обратил внимание на отличную сохранность салона и вообще кузова в целом.Если не обращать внимание на коцки по углам, то состояние было хорошее (и остаётся сейчас.) Как я потом выяснил, это благодаря особой партии выпуска( экспортый вариант). При правильных шинах одетых по сезону пролазил по грязи там, где нива благоразумно разворачивалась.Салон тёплый, не гремит.На стандартной резине управляемость никакая, ставил 175*70 омскую РАЛЛИ- 2000 -сразу стало комфортнее на трассе, а в грязи вообще отлично. Из хорошего - ремонт на коленке, много выездов на 500-800 км - не подводила. Езжу ежедневно, 5-6 выездов в день.

Недостатки

Менял: помпа-2 раза, распредвал, стартер, колпачки маслосъёмные, один раз амортизаторы(поставил нивовские, уже третий год дохаживают без проблем,и на дороге управляемость гораздо лучше), крестовины, подшипник полуоси. Само собой сальники вкруговую. Да, диск и рычаг привода сцепления с выжимным. Вроде всё. До минус 38 заводится нормально, из за этого проблем не возникало, поскольку масло лью синтетику- дорого но надёжно. На дня мозг всё же выела -отказалась заводиться -почистил контакты , заменил бегунок, стукнул по замку зажигания- завелась, пока до дома доехал, отогрелся. Все машины у меня были "наши", поэтому сравнить вроде как не с чем.Говорят, что "японки" гораздо надёжнее, но на свежую денег не хватит, а слишком старую как то опасаюсь брать.Лонжероны целые и не гнилые, говорят , свежих лет салоны не к чёрту. Двигатель не растачивал (родной размер) , менял вкладыши вкруговую.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария