Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машина первая и может быть поэтому еще в строю. Сразу хочу сказать что машина ни разу не подвела так,что пришлось добираться "на галстуке",всегда своим ходом.Спокойно езжу на дальние расстояния(без вагона запчастей)по 500-700км в одну сторону,на масле не экономлю и другим не советую(лью Neste 10w40 п\синтетику),установил БЗМ-В(Михайловское зажигание)одним из первых - за 5 лет одна сгоревшая катушка,карбюратор Weber с фильтром k&n - просто теперь про эти узлы можно забыть да и нервы целы.

Недостатки

Писать много не буду, основная проблема - качество запчастей! нормальные некоторые можно найти а некоторых просто нет! Плохая устойчивость кузова к корозии(наверное уже ржавый металл красят...)двери провисают.Блок предохранителей был заменен на ножевой,кран печки от 08,жиклеры омывателя от Ауди,тормозные цилиндры ATE по кругу,резина Yokohama и Dunlop никакого литья с нашими "дорогами" не признаю.А так из отказов - генератора(развал подшипника),КПП(замена шестерни 3 передачи),крестовин за всевремя 4 штуки,глушитель каждый год - он просто успевает сгнить.А так что ругать машину за такие деньги - тем более что старшие братья(2110,2115 и т.д.)надежностью не блещут...А так если и буду брать то возьму Ниву 21213 причем с карбюратором - поставлю туда свой Weber и зажигание и буду ездить! Просто семерка эта та машина у которой реальное соотношение цены и качества!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.