Кузов.
1) Днище есть самое настоящее днище. Какой дурак придумал такие поддомкратники, под готорые набивается сырая грязь, и всё там начинает гнить? Вот в тех четырёх местах, где поддомкратники и дырки под стапель, оттуда коррозия расползается очень хорошо во все стороны. Ну ладно, я сам сварщик, выкинул эти поддомкратники, заварил дыры и обработал, как положено. Навтыкал резиновые заглушки, где их не было. Приварил поддомкратники от "девятки".
Пол в салоне тоже гниёт. Там с завода некая мастика, которая в холодную погоду трескается, напитывает влагу, и под ней начинает гнить пол. С трудом и мучениями отодрал эту мастику. Заварил дыры, прогрунтовал и густо намазал пушсалом. Пока всё цело.
2) Задние двери. Невозможно отрегулировать по человечески. В мороз их лучше не открывать - потом не закроешь. А если в холодную погоду их отрегулировать - то при наступлении тепла начинают заедать.
3) Краска. Вот лично мне досталась машина с удивительно нормальной краской. Однако, на других видел, что гнить начинают прямо под краской, и когда "рыжики" вылезают наружу, то уже поздно - там всё сгнило и можно пальцем проткнуть.
4) Ниша запаски. Гниёт, это ужас как. Менял вместе с полом багажника (он тоже сгнил, но был до меня переварен, неправильно (кверху ногами) и никак не обработан от коррозии) Так вот, там внизу, в нише откуда то появляется вода. Вроде решил проблему, просверлив в резиновой заглушке небольшое отверстия, чтобы эта вода сливалась.
Исходя из всего этого, надо внимательно следить за состоянием кузова, каждый год чистить и проводить антикоррозийную обработку днища, колёсных арок и скрытых полостей. Подкрашивать сколы.
Ещё не слишком удобное водительское сиденье. (оно не проваленое, целое, просто само по себе такое) Проблема решается подкладыванием подушки под зад.