Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Дешевизна, запчастей на них много, все косяки возможно исправить своими руками. Есть возможность установить ЦЗ и электростеклоподьёмники. Чем я и воспользовался. Хороший обзор, всё видно. В целом машина очень надёжна, чтоб её сломать - надо долго игнорировать признаки начала неисправностей. Чтобы вот так - взяла и встала - никогда такого не было. И самое, что мне нравится - привод на задние колёса, лично я легко справляюсь с любыми заносами на скользкой дороге. На переднеприводных это сделать тяжело (по крайней мере - мне).

Недостатки

Кузов. 1) Днище есть самое настоящее днище. Какой дурак придумал такие поддомкратники, под готорые набивается сырая грязь, и всё там начинает гнить? Вот в тех четырёх местах, где поддомкратники и дырки под стапель, оттуда коррозия расползается очень хорошо во все стороны. Ну ладно, я сам сварщик, выкинул эти поддомкратники, заварил дыры и обработал, как положено. Навтыкал резиновые заглушки, где их не было. Приварил поддомкратники от "девятки". Пол в салоне тоже гниёт. Там с завода некая мастика, которая в холодную погоду трескается, напитывает влагу, и под ней начинает гнить пол. С трудом и мучениями отодрал эту мастику. Заварил дыры, прогрунтовал и густо намазал пушсалом. Пока всё цело. 2) Задние двери. Невозможно отрегулировать по человечески. В мороз их лучше не открывать - потом не закроешь. А если в холодную погоду их отрегулировать - то при наступлении тепла начинают заедать. 3) Краска. Вот лично мне досталась машина с удивительно нормальной краской. Однако, на других видел, что гнить начинают прямо под краской, и когда "рыжики" вылезают наружу, то уже поздно - там всё сгнило и можно пальцем проткнуть. 4) Ниша запаски. Гниёт, это ужас как. Менял вместе с полом багажника (он тоже сгнил, но был до меня переварен, неправильно (кверху ногами) и никак не обработан от коррозии) Так вот, там внизу, в нише откуда то появляется вода. Вроде решил проблему, просверлив в резиновой заглушке небольшое отверстия, чтобы эта вода сливалась. Исходя из всего этого, надо внимательно следить за состоянием кузова, каждый год чистить и проводить антикоррозийную обработку днища, колёсных арок и скрытых полостей. Подкрашивать сколы. Ещё не слишком удобное водительское сиденье. (оно не проваленое, целое, просто само по себе такое) Проблема решается подкладыванием подушки под зад.

Общее впечатление

В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.