Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 1989 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 1989 г.в.
Пробег 235000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Теперь о "червоточине". Стартер отказал после всего нескольких запусков. Оказалось, что сломалась вилка привода муфты. Заменил - вскоре тоже сломалась. Снова заменил и снова сломалась. Проблему обнаружил в расстановке на валу якоря дистанционных регулировочных колец. Стелал и больше стартер не подводил.Вторая неприятность, а точнее заводской брак, заключалась в быстром выходе из строя подшипников правой ступицы. На "родных" отъездил около 15000 км. Первая замена позволила накрутить еще около 5000, вторая - менее 3-х, а после третьей проехал всего километров 200.Сказывалось, конечно, качество самих подшипников, их тогда делали все, кому не лень. В сервисах, куда обращался, винили меня - перетяг. Но его не было, уже имел опыт - до "семерки" почти 10 лет ездил на копейке и все делал сам. Все нормализовалось после замены ступицы, очень серьезный и на глазок не заметный брак оказался в ней. И на этом - всё! Больше ни разу ничего не ломалось. В целом же у меня остались самые хорошие воспоминания о "семерке". И боль, что в последующие годы, поменяв еще два ВАЗа, ничего даже приближенного к ней я больше не увидел.

Общее впечатление

Приобрел ВАЗ 2107, двигатель 1,5, комплектация Люкс в далеком 1989 года и 14 лет это был верный и надежный друг. Конечно же, тогда это был вполне престижный автомобиль. И, к тому же, самый дорогой из малолитражек - дороже "девятки" и только что родившегося Москвича 2141. И АвтоВАЗ тогда был пока еще совсем другой, я бы сказал - ответственный за свою продукцию. Общий пробег за время эксплуатации намного превысил 200000 км. А это - почти вся европейская часть страны от Закарпатья до Волги и не один раз! При этом проблем не возникало, лишь по мере выработки ресурса производил замену отдельных деталей и узлов ( за исключением двух, о чем скажу ниже). Автомобиль в люксовом исполнении отличался хорошей отделкой салона и шумоизоляцией. Честно признаюсь, сейчас, эксплуатируя уже вторую, далеко не дешевую иномарку, все время вспоминаю свою "семерку" - по шумозащите она была лучше. Первый серьезный ремонт потребовался при пробеге 137000 км. Коснулся он замены поршневой группы и распредвала. Возможно, что двигатель без ремонта прослужил бы дольше, но навредил ему сам - клюнул на пресловутую добавку в масло в виде порошка. Смешал, залил, километров 500 ехал как на новенькой, а затем начались проблемы. Всё закоксовалось, компрессия резко пошла вниз и т.д. В итоге - ремонт. После ремонта проехал еще целый круг. Очень надежный и качественный достался автомобиль. Мороз за 30 - без проблем, жара - то же самое. И великолепное лако-красочное покрытие. В день продажи автомобиля (это через 14 лет!) остановил меня пост ГАИ: номера старого образца, а машина как новая. После тщательного осмотра убедились, что подвоха нет и стали интересоваться, каким образом сохранил в таком состоянии кузов - краска сверкает, ни одной дырки и т.д. Умели делать машины на ВАЗе! К сожалению, говорить приходится в прошедшем времени. Хотя уже и тогда "червоточина" появилась.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария