Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Автомобиль взяли с рук. Работал почти идеально, за исключением маленьких нюансов, которые я считаю присутствуют у каждого автомобиля. Машина работала довольно тихо, не ошущала "прелестей" российских дорог, и ломалась крайне редко. Автомобили ВАЗ 2107, считаются самыми комфортабельными из всей классики, да и ДПС такие автомобили останавливают крайне редко. Автомобиль абсолютно не поддается тюнингу! любой тюнинг смотриться как какое то висячее борохло ). А вот тонировка пошла даже на пользу. ТО автомобиль проходил без особых усилий. Довольно интересноыми казались лампочки, мигающие на заднем стекле, при нажатой педали тормоза. Заводилась всегда с пол оборота. Не когда не жаловалась на запас аккумуляторной батареи. Зима прошла не заметно, со стандартной встроеной печкой, в такие моменты думаешь: - а нафиг нужна эта Африка! Очень качественно продуман салон, прошивка коричневого цвета. Сиденья мне показались мягче чем в какой бы там нибыло, а все же в иномарке! Уверено держалась на льду, не знала что такое ЗАНОС. Легко преодолевала суровые погодные условия и всегда была на ходу, в то время как иномарки по целому часу не могли завестись, и в итоге их водители шли на работу пешком. У некоторых автомобилистов ощушалась даже завесть, ведь ездить без единой поломки, на Жигулях, к тому же еще и классике просто не реально. Ну как говориться - какой хозяин, такой и автомобиль :).

Недостатки

Как бы не была хороша машина, годы берут свое. Начал сильно греметь салон, протенуть его стало вообще не реально. Пережила капитальный ремонт, после чего с горем пополам стала ездить дальше. На 18 - летие автомобиля начал сильно гнить кузов, про качество и отделку салона не могло быть и речи! Совсем не давно, я ехал по своим делам, и у машины прямо на ходу сорвало нижний рычаг, и легло колесо, пол дороги я пропахал подвеской. Последние несколько лет ТО стало пройти просто не реально, приходилось всегда покупать. А в этом году даже купить ТО не получилось, т.к. сказали что машина старая, и ответственность за нее не кто брать не хочет. Решил рескнуть пройти. И что вы думаете? Конечно же наставили крестиков 10 наверно, и все по тормозам, рулевому, и проводке. Довольно часто приходилось толкать машину, наверно это и есть занятие спортом не отходя от автомобиля. Не возможно отъехать, машина сразу же глохнет и даже с толкоча не заводиться. Пережила второй кап. ремонт. Не держит обороты, т.е. без подсоса вообще не работает, и выставить их тоже не возможно. Заменил уже все кроме кузова и КПП. Машина по арежнему еле разгоняется и гремит как погремушка. Вывод: Автомобиль конечно хороший, но годы берут свое. Все же классика - это автомобиль на первое время. Совет: Катайтесь пока едет, продавайте пока пригодна к продаже. Пожелание: Удачи на дорогах!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.