Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1997 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 8930 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Пробег не считаю, так что время буду говорить приблизительно. И вот начнем. Купил ее без адекватной бибикалки и ручника. Сделал сразу же. Бикалка была у отца, и он мне ее подарил, а ручник сделали не за дорого. давно было и не помню за сколько. Может рублей за 200, работа всмыле. Через недели три эксплуатации у меня лопнул правый нижний рычаг. Заменили. Вот такую мне продали изношенную машину. Я ее не мог так убить!. Во время ремонта просил досконально смотреть ходовую. Сказали что замены требуют рулевые тяги, подшипники, и правые шаровые и маятник. Заменил все почти сразу и шаровые, хоть левые и были в порядке, чтобы не мучатся сомнениями заменил и их. Из ремонта и все. Привел машину в порядок. И с сентября ездил бед не зная. До сих пор...

Общее впечатление

Мой первый автомобиль. Не жалею что приобрел. Эксплуатация не без поломок конечно, но они не критичные ( в основном ). Оценка качества давалась конечно на мой личный взгляд. Я ей ( машинкой ) доволен. Купил за свои честно накопленные деньги. Цена вопроса 30000 рэ. Находясь в процессе написания комментария я не вдаюсь в подробности сколько уже потратил на нее. Порядком 20 тонн рублей, думаю. Позже об этом в нижней графе "С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?". По ходу дела принципиально не вносил каких либо молодежных "модификаций". Несмотря конечно на упреки сверстников, как то "порежь пружины, ибо не по пацански", поставь нивовский распредвал и коней прибавится, "делай приматок, чтобы звук был как у спартяги и мощность увеличить" и других( пунктуацию не соблюдал специально, потому что примерно так и пишут на " специализированных сайтах по ара тюнингу"). Ну не без пафоса конечно. Сразу же преобразил штатную панель приборов. Если точнее то присобачил более симпатичные, желтые, шкалы. Смотрится получше если честно. И мгновенно заменил штатное зажигание на безконтактное, задолбало что оно вечно сбивалось. Теперь бед не знаю. И вкупе с зажиганием заменил шестерочный карб на восьмерочный от solex. Машинка заметно прибавила в динамике. Ну может просто карб убитый был, не знаю, но на разгон стала заметно лучше. Езжу аккуратно. По месту 60 - 80 ( ну а кто ж теперь без греха?))) По трассе 100 - 120. При 120 км\ч нет желания срать кирпичами. Шумоизоляция не к черту, зато в салоне без сверчков и стуков ( при их появлении они жутко бесят, пытаюсь сразу же устранить, часто удачно) За мной замечен грех - на пустой трассе разогнал ее таки до 180 км\ч (коробка 5ти ступка) но было это давно, и больше повторять не хочу( и не забрасывайте пожалуйста гнилыми помидорами, 95% из вас такие же были, а может и есть). Было страшно. Мало ли что, машинка то не новая уже. Вот пока что и все. Буду допиливать статью в процессе эксплуатации...