Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1990 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 1990 г.в.
Пробег 160000 км
2

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.0

Достоинства

Неплохой дорожный просвет, дешёвые запчасти, очень много можно на авторазборках найти. И не жалко, если случается при сдаче назад случайно наехать на столб - бампер чуть погнётся, да и фиг с ним! В общем, если хотите стать автослесарем и хотя бы по-минимуму разбираться, где, что есть в авто на практике - ВАЗ двадцатилетней выдержки - то, что надо)))

Недостатки

Поломки непредсказуемые, никакой надежды, что доедешь до места назначения без проблем. Легко слить бензин - это, скорее, минус, а не плюс. Стандартный руль при небольшом повороте закрывает большую часть приборов.

Общее впечатление

Эта "Шоха"... "Жигуль"... Очень трудно описать общее впечатление. Мне, как человеку с ростом 1.88 за рулем было вполне комфортно, сзади места для ног практически не оставалось. Нравились круглые шкалы приборов. Ну, и зимой на Жиге весело ездить - "захотел - подрифтовал, не захотел - всё равно подрифтовал"))) После 100 км в час кричать было бесполезно - я слышал только обрывки слов. Сиденья были от "семёрки" - у знакомого "родные" в его "шестёрке", мне больше понравились именно "семёрочные". На фото виден т.н. "прямоток" - особых улучшений в динамике разгона не чувствовалось, так, для выпендрёжа. В общем, досталась мне в конце 2011 года, с дубликатом ПТС, проездил до лета 2016 и благополучно сдал в утиль. Из приятных моментов был один: когда я по лесу на этом агрегате шпарил под 80, а Приоры и Фокусы аккуратненько объезжали корешки. Правда, на трассе меня потом обгоняли, ну да ладно. За эти 4,5 года менял: стартер, замок зажигания, 2 аккумулятора, термостат, водяная помпа, трамблер, рабочий цилиндр сцепления, с десяток лампочек спереди и сзади, тормозные накладки и трос ручника два раза, замок багажника, ручка стеклоподъемника, замок водительской двери(пытались вскрыть, сломали), ну и каждую зиму - новый комплект свечей, а то и чаще. Да и кап.двигателя. На бензобаке что с кодом, что с замком - ломали и сливали бензин. При прохождении первого техосмотра в 2011 году заставили сменить передние боковые стекла (были установлены именно тонированные стекла, не пленка). Постоянно окислялась клемма +, тоже раза три менял. Зимой жарко было только лицу, летом постоянно приходилось включать печку - дабы не заглохла, чтобы бензонасос работал.

Фотографии

Комментарии
11
Александр Микляев
ну лично я считаю самой удачной моделью именно ваза, а не ниссан-рено и хрен пойми кто ВАЗ 21083
СсылкаПожаловаться
Евгений Гущин
Я очень рад, что ваши автомобили подарили много радостных мгновений и спасибо за комментарии, не считаю себя зажравшимся, просто в один момент надоело, что чтобы я не ремонтировал в этом автомобиле, он всё равно ломался, не одно, так другое. Едешь зимой за город, с ребенком, на полпути ни с сего заглохнет и не заводится. Ну вот не повезло мне с Жигой
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Не так уж и много вы меняли за 4.5 года) с прямотоком расмешили --- первый раз слышу такое) а вообще скажу если машину сделать то на легке 30- 80 тыс проежает, только колодки меняй дай свечи . Сам момент что качество запчастей на ВАЗ упало( ну по крайне мере на украине). И успевай только менять сейчас. а так машина крепкая)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария