Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

За время эксплуатации, а это ни много ни мало с 4 апреля 2008 года и по 10 декабря 2008 года ЕЖЕДНЕВНОЙ езды, я только два раза проколол колесо (!!!) и порвался ещё ремень генератора от естественного износа. И это несмотря на год выпуска - 1990. В остальном всё как обычно - меняем масло, заправляем бензином, радуемсЁ, ездиим на речку, дачу, репетиции, рынок, работу, к девушке и т.д. и.т.п. :-) А забыл сказать зимой тоже удалось поездить - единственный минус в 1,3 литровой шахе нет обогрева заднего стекла и печка слабовата. Но зимой мне так и не дали нормально поездить инспекторы ДПС г. Брянска :) Пы.Сы. Вывод - для начинающего водителя и к тому же не мажора, который может себе позволить авто за ........нную сумму - идеальный вариант.

Общее впечатление

Машину купил, как начинающий водитель и доволен ею на все 100 %. Покупал у деда одного, который в течение 10 лет стоял в очереди на право покупки машины (и копил ещё в общем лет 15 на него), так что следил он за Тазиков получше чем за собой и своей женой (короче с состоянием мне не просто повезло, а оху%№?*нно повезло). Так как я большой поклонник тюнинга (как пафосно сказано) я начал свою работу. За неимением больших денег и своего гаража сделал что смог... результаты видны на фотках (девушка на капоте не входит в элемент тюнинга) :) В апреле (когда гайцы отдадут права, чтоб у них всё хорошо было, сплошная 4 месяца лишения) планирую доделать обвес задницы, сделать полную вибро и шумоизоляцию и поддлелать акустические элементы, полку.