Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

За 3 года эксплуатации - ни одной серьезной поломки: 2 раза шаровая (по недосмотру, благо обнаруживал вовремя), 1 рычаг, 1 глушитель, 1 ступица (по дури свернул резьбу под колесные болты), 1 раз погорел датчик Холла в трамблере, 1 раз стерлась резинка реактивной тяги в задней подвеске, заменил аммортизаторы по кругу, 3 раза пузырь в печке встал (чтобы раз и навсегда решить проблему поставил электропомпу от газели), 1 датчик темпереатуры движка.

Общее впечатление

Читал отзывы на всякие там новые и старые иномарки, новые нашемарки и просто ужасался. Хотел себе подыскать старенькую иномарку тысяч за 200 р. и такую, чтобы не ломалась, и чтобы если и будет ломаться, то денег чтобы не слишком много уходило на ремонт. И был в шоке, почитав комментарии и прикнув в среднем во сколько влетает обслуживание вскякого там импорта. в среднем - 20 - 30 т.р. в год, и это если все нормально и если все не плохо, а если плохо, то все 50-60 т.р., меняют все что можно....в общем крах по сравнению с муками этих владельцев, мне как оказывается повезло с моей ласточкой. Список поломок можно посмотреть ниже. Но коллеги, я на своей 21063 езжу как хочу и где хочу, не жалея ни подвески ни мотора ни коробки, вообще её не жалея. При всем уважении к автопрому зарубежному, с их ценами на обслуживание, ....в общем отложил я покупку старого иномарочного ведра. Обслуживание тазика обходится мне тысячи в 3 в год.