Купил со значительным пробегом. Отходила у меня 200 тыс км, с приключениями, достойными художественного произведения. Впечатление невозможно передать в нескольких словах - просто целая жизнь. Верткая и достаточно жесткая машина. Разгоняется легко до 100 км/ч. Можно загрузить по самое немогу. Устойчива к нашему климату в смысле пуска двигателя, требует постоянного обслуживания на уровне автослесаря (не просто масло поменять и прокладки). Ломалась практически всегда у дома, на буксире ездил может быть три раза всего. Угоняли один раз. Но при попытке перехать газон-разделитель с высоким паребриком сходу вырвали нижнюю ось переднего левого рычага из балки двигателя - пришлось им машину бросить, а я ее нашел примерно в двух км от дома. Надо отдать должное машине - при правильной настройке зазора прерывателя и опережениия зажигания, после регулировки зазоров клапанов ровно на 15 сотых мм и чистки с полной разборкой карбюратоа - примерно два три месяца ездит не хуже иномарки. Заводится с полоборота в любые морозы, потребляет 7,2л на 100 км, принимает очень хорошо на уровне инжекторных машин с тем же объемом двигателя (например Фиат Альби, ездил, могу сравнивать). Но эта процедура занимает при аккуратной работе прмерно два рабочих дня. Например клапаны надо настраивать в несколько приемов с обязательным проездом, потом двигатель остудить, детали карбюратора - размачивать в ацетоне от нагара, потом тоже настраивать по спецальному алгоритму и т.д.. Так как на СТО времени на такое нет, то большинство автолюбителей никогда не ездят на нормально отрегулированном двигателе. Да и я сам больше трех месяцев не езжу, времени и сил на настройку каждые три месяца нет, на настоящий момент уже два года не настраивал ничего. Слабым местом машины явлется кузов: 1. От коррозии никакой антикор не спасает, а замена "родных" пенок, крыльев, кусков пола и т.д. только ускоряет коррозию, как и чем не промазывай. Я думаю, это связано с качеством металла уж очень он быстро ржавеет, вероятно, что то в него не докладывают из экономии (наприамер никель). 2. Конструкция кузова не соответствует наши дорогам. Например, передние пружины выбивают опрные плавстины в кузове и только ось верхнего рычага спасает от серьезной аварии, рулевая колонка отрывает левый лонжерон от кузова и после этого машину начинает "водить" по дороге. Отламывается кронштейн поперечной реактивной тяги и т.д.