Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Шестерка была куплена с нуля. Двигатель чистый 93-й бензин видела только в период обкатки, т.е. первые 3 тыс. км. В последующие годы "кушала" без проблем смесь 93+76 (недолго), а потом и вовсе перешла на "всякий". "Всякий", потому что язык не поворачивается назвать его даже 76-м. НО!!! Хотя машина выполняла роль ломовой лошадки и перевезла немало грузов как в багажнике, так и в салоне - проблем с ней, можно сказать, не было вообще. Сейчас пробег составляет 220000 км. За все время эксплуатации были замены: - Двигатель: Маслосъемные колпачки на клапанах, передний сальник коленвала (под храповиком), помпа, радиатор аллюминиевый (после 13 лет эксплуатации), патрубки системы охлаждения, термостат (после 18 лет эксплуатации); - Подвеска: шаровые опоры верхние, рулевая трапеция; - Трансмиссия: крестовины карданного вала; - Кузов: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, и он в отличном состоянии, хотя машина стоит каждый рабочий день на улице ( в течении последних 6 лет); - Салон: все приборы родные, все работают, салон в отличном состоянии.

Общее впечатление

Ребята, я такой стойкой и надежной машины не видел!!!!!!!! Разговаривал с владельцами других авто - ничего подобного. И это при том, что на ней была перевезена не одна тонна груза, что последние шесть лет она каждый рабочий день стоит на улице. Ездила по дорогам от Краснодарского края и до Кирова!!! Кто был в Кировской области, тот знает - что там за дороги. Я считаю, что проблем с ней вообще никаких не было! Все было планово, предсказуемо. Единственное замечание - кресла бы поудобнее и чуть больше места для водителя. У меня рост 1м 94 см. Но 2000 км ездил без остановки на сон. Ничего, нормально. Короче - КЛАССНАЯ ПО СВОИМ ВРЕМЕНАМ ТАЧКА!!!