Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

По сравнению с АЗЛК 2140SL который был до неё - это просто иномарка. Ничего не отваливается. Жопу на гребенке не кидает. Сидеть гораздо просторней. Форточки повернешь и типа кондер работает. Поставил блок электронного зажигания. Стало проще заводить в морозы и на трассе повернешь пораньше - горючка экономилась.

Достоинства

Очень неприхотливый аппарат. Неубиваемая коробка. (забыл залить новое масло - проехал 750 км на слитой коробке, стали плохо включаться передачи) Залил масло и как ни в чем не бывало продолжал ездить. Конденсатор стал барахлить - но в запасе лежал. Главный тормозной и рабочие цилиндры заменил по кругу. Амортизаторы менял, крестовины. Фары треснувшие от камешков. Сайлент-блоки и шаровые опоры И все пожалуй. А! Маслосьёмные колпачки поставил чемпион. Бензобак промывал. Очень все недорого и своими руками не напрягаясь.

Недостатки

По мере заполнения дорог иномарками осознал что машина ещё должна обладать элементарным комфортом. Летом при нашей температуре +43 в тени весьма тяжело было на дальние поездки.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария