Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Недостатки

Кранник отопителся, бракованные запчасти.

Общее впечатление

Никогда не забуду этот день. Мама сказала: "иди на балкон, посмотри, папа машину купил"- я мигом выбежал и увидел её, бежевую шестёрку, которая надолго осталась в нашей семье. Поначалу на ней ездили не часто-в основном на дачу, или на отдых всей семьёй, машина ни разу не подводила, бывало докучала мелкими проблемами а так, чтоб серьёзно такого не было. Начиная с 2001-го года и до января 2008 машину эксплуатировали каждый день, так как отец устроился на ней работать. Появились проблемы с узлами подвески, сайлет-блоки стали просто расходным материалом, а в 2003 году машина начала ржаветь... впрочем ничего удивительного, ведь ей уже было 15 лет! врядли «Жигули» 90-х и 2000-х годов выпуска смогут похвастаться такой коррозийной стойкости. В 2006 решили шило на мыло не менять, т.к. на достойную замену денег не хватало, и мы просто вложили в неё 25 тыс. рублей, полностью покрасили, заменили рулевые тяги, редуктор, блок предохранителей и ещё по мелочам. Казалось, машина вновь ожила, но через два года снова пошли небольшие очаги коррозии, завыл новый редуктор, а бампера покрылись ржавчиной. Что касается бамперов хочу заметить, что новые не выдерживают и половину зимы, покрываясь коррозией. Сама по себе машина я считаю легка в управлении, я на ней учился ездить и управлять мне доводилось многими, не скажу, что управлять 6-й тяжкое испытание по сравнению с переднеприводными вазами. Машину мы обслуживали сами, сначала отец один ею занимался, потом, когда я уже подрос стал помогать ему. То что "Жигули" легки в обслуживании ни для кого не секрет, но большое количество бракованных деталей превращают выбор в лотерею. На рынке есть несколько производителей кузовных деталей, нам как-то раз пришлось заменить переднее крыло, и на рынке нам предложили ижевское или тольяттинское, мы поставили тольяттинское, думая что оно лучше подойдет, т.к. машина там собрана была.... но оказался расход в полсантиметра, видать всё оригинальное штамповочное оборудование перевезли в "Ижмаш". Пока возможности поменять автомобиль нету и скорее всего года два она ещё будет нами использоваться, но потом продавать её вряд ли будем, все-таки прижилась нам всем и много хороших и плохих воспоминаний связано с ней. Как-то раз у соседей на даче был пожар, и наш гараж, где была машина тоже загорелся, отец прикрыл голову рукой и можно сказать героически вытащил машину из горящего гаража, она потом была вся в смоле, не знаю как родители потом её очистили. Как-то раз зимой мы решили ехать за дровами для бани и поехали на ней в лес... всё заднее пространство салона заполнили распиленным стволом дерева, даже задок немного присел. Что меня удивило это то, что машина с легкостью по 10-сантиметровому снегу в горку и заполненная дровами выехала из этого леса. В общем, не искушённого владельца машина может удовлетворить полностью, на ней можно и в городе поездить и по бездорожью и в хозяйстве применить, но её золотое время уже прошло и на дорогах она выглядит просто архаичной... а ведь когда-то это была мечта целой эпохи.