Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2106 1.3 1987 г.

Седан , 1.3 л, бензин, 64 л.с., механика, 1987 г.в.
Пробег 240000 км
4

Оценки

Дизайн2
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Звездочки в оценках я раставлял с позиции оценки еще советского автомобиля, тк что не удивляйтесь. А в общем впечатлении пройдемся по тем же категориям. Дизайн: в свое время был прорыв. Но сейчас этот угловаый трехобъемник смтрится на дороге фигово. С другой стороны, мы сравниваем его все таки с отечественными автомобилями. Так что двойка,а не единица. Эргономика: вот тут даже по современнм меркам все идиально, разве что непривычное многим место расположение зажигания. Но у этого есть своя предистория. Если помните, шаха это так же как и копье переделанный фиат. Модель с которой слизали шаху - машина мафии. Когданадо было после перестрелки быстро сесть в машину критично было не закрыть дверь за собой,а быстро завести машину и уехать с отрывом т преследователя... Расположение зажигания слева позволяло одновременно левой рукой заводить машину, а правой включать передачу... В остальном эргономика идеальна... Все рычажки точно там где их и ожидаешь найти. Сев первыйраз в шаху с закрытыми глазами включаешь\выключаешь свет\поворотники\стеклоочистители. В соврменных автомобилях, увы, так не всегда. Комфортабельность. Я ездил не на многих автомобилях, но на тех что ездил не всегда было удобно как в шахе. Единственное нарекание - мало место для ног пассажирам сзади, но длинный мягкий диван позволяет мириться с этим недостатком. вообще, кресла (а тут именно кресла, а не сидения) очень удобные. В моем форд-фокусе сидалища менее удобные и комфортабельные. Недосатком базовой версии является отсутствие кондиционера. Его ставят в мастерских за 30.000. Относительно не дорого. К своей шкодеоктавиа мне пришлось за кондей (нормальный заводскй) доплатить почти 40.000. Отделка. Отделка обычная для советских автомобилей. Однако материалы достаточно качественные, а главное - травмобезопасные. Во многих бюджетных иномарках материалы хуже (ланос, логан,фокус, лача). доступность обслуживания. Даже если не хотите чиниться сами (а с шахой только так и надо поступать, ибо все просто как дважды два), починиться у Дяди Васи стоит 500 рублей за всю работу + цена деталей, которые дешевые, да и встречаются на каждом шагу. Российские условия. Металл самый толстый. У современныхавтомобилей он порой пальцем прогибается... Высокий клиренс (раза в полтора больше чем у лучших современных легковушек).За 21 год эксплуатации только сейчас в нескольких местах сколов ЛКП появились легкие следы коррозии... Зимой в машине тепло, печка вообще жарит как полоумная. А после ее выключения,машины долго не остывает. Надежность. В ней почти нечему ломаться. За десятилетия механизм только доводился до ума. Радиатор потек на 220.000. У лачи у 70% экземпляров по статистике диллеров он течет на 45.000. У остальных просто позже. У ланосов он может потечь у многих и на 15.000. А вспомнить УАЗ патриот. Современный автомобиль... Знакомый поменял 3 радиатора за 2 года. Теперь на всякий случай с собой запосной возит и две канистры антифириза. Ходовые качества: У меня к сожалению двигатель 1.3 и МКП-4, но и их хватает за глаза. тем у кого 1.6 и МКП-5 вообще здорово. Не видели как шестерк гоняют по трассам? При чем у шахи очень удачная коробка. Вечно бешусь когда я на первой на светофоре начаинал ехать, а передо мной кака нибудь иномарка тормозила. Видимо денег хватило только на модный кузов, а двигатель брали минимальный. Шестерка схавтывает сразу и держит не как современные двигатели только низы или верхи, а весь диапозон оборотов. За счет своей низкой массы очень здорово рулится и входит в повороты. Цена\качество: Соотношение - идиальное. Машина стоимостью 30.000, а можно найти и дешевле, добавляем кондей и получаем отличный автомобиль. Имидж. Что поделать. Сейчас принято ездить на современных автомобилях, а за 90ые годы имидж марки совсем упал. Вот и я пересел с жигуленка на иномарку. Но все таки это не копье, не запор и не москвич )) ЗЫ: Отдельно замечу,что речь идет о шахе советских времен. Не дай бог кому нибудь ездить на шестерках выпуска после середины 90ых.

Недостатки

У предыдущего владльца - только расходники. У меня н 220.000 потек радиатор. На 230.000 поменял стартер. Двигателю капиталку не даали, но он в ней и не нуждается. Еще тыщ 50 наверное нуждаться не будет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.