Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Достаточно объемный салон, прекрасный материал обшивки сидений, мягкая пластмасса, удобные приборы управления. отличная противошумная подготовка. В салоне при езде тихо. Автомобиль идет мягко по любой дороге. Хорошая резина с нитяным кордом, один изъян у неё - боится торчащих камней, пробивается корд и вылазит дуля. Шине привет. А резина была тогда супердефицит. Двигатель хоть и 1,3 но очень шустрый, коробка внятная, скорости включаются чётко. Разгон хороший. Машина четко держит дорогу с любым покрытием. Свет был прекрасный, особенно когда включишь ближний с дальним. Под капотом много пространства и легко проводить обслуживание движка. Особенно чувствовались достоинства в дальних поездках. В августе 1987 я доехал из Читы в Иркутск за 10 часов (1100 км). Усталости не было. Было удовольствие от комфортной езды!

Недостатки

Их мало. Через, по - моему, 15 тыс.км оборвало успокоитель цепи. Замена заняла 20 минут. При поездке из Читы в Борзю (весна 1987) замкнул реле-регулятор (Болгария) и аккумулятор кипел 400 км. Его раздуло, но что интересно - он отработал 6,5 лет после этого. Ну и всё. Больше вспомнить нечего.

Общее впечатление

Я оцениваю авто с точки зрения 1987 года. Купил его в мае 1987 года. До него у меня были ЗАЗ-968 (1977-1982) и Москвич-412 ИЖ(1982-1987). Шестерка была импортный вариант. В ней, как и во всех Ладах ничего не скрипело и не жужжало. Это был лучший автомобиль того времени. Просто сел и поехал с комфортом. За девять лет эксплуатации ни разу не подвел, заводился с полпинка, даже при минус 36 (на стоянке). Правда был небольшой секрет - вместо щупа вставлял подогреватель масла (от аккумулятора). И это было эффектно. После шестерки у меня была Тойота Марк 2 супер чарджер 1989 г. Но это уже другой рассказ.