Конечно, в качестве первого авто выбрал детище российского автопрома. Причин много - и цена (полностью уложился в одну зарплату - огромный плюс!), и стоимость обслуживания, и простота конструкции (часто копался сам, просто чтобы по ходу починки понять, как, что и где устроено). Далее совместил несколько комментариев таксистов, о том, что: 1. если выбирать из наших дешевых авто, выбирать надо именно "шестерку" - ибо она, якобы, есть прямой наследник "копейки", то есть, "фиата". 2. если брать классику, нужно искать машину а-ля "из-под дедушки" с годом выпуска до 90-х (говорили - кузов крепче, сделана лучше и вообще, мол, в девяностых классика уже была не та), и хорошим состоянием. Купил, поездил - действительно, не обманули. Конечно, росавтопром проигрывает абсолютно всем и абсолютно во всем, но, я думаю, в качестве первого автомобиля "жигули" имеют много преимуществ, первые из которых - цена и простота.