Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Недостатки

Замучила электропроводка. Так как по призванию и профессии я - айтишник, эта сфера авторемонта от меня не так далека. Копался, в основном, сам, несколько раз (либо в сугубо узконаправленных случаях, либо при отсутствии времени) отдавал электрику. Все остальные мелочи даже перечислять не вижу смысла - на то они и мелочи. Подтянул цепь двигателя, сделал сход-развал, поменял масло, добавил смазки в КПП, пару раз отдавал в кузовной ремонт, и так далее... В заключение можно сказать, что, конечно, я хотел бы, и всем того же советую, приобрести для начала некую недорогую иномарку (можно и б/у, но лучше - новую), но я считаю, что подобный, хотя бы и небольшой, опыт, необходим любому будущему автолюбителю, благо прелести ремонта в дороге предстоит испытать всем, а тематическая литература является лишь хорошим помощником в теории.

Общее впечатление

Конечно, в качестве первого авто выбрал детище российского автопрома. Причин много - и цена (полностью уложился в одну зарплату - огромный плюс!), и стоимость обслуживания, и простота конструкции (часто копался сам, просто чтобы по ходу починки понять, как, что и где устроено). Далее совместил несколько комментариев таксистов, о том, что: 1. если выбирать из наших дешевых авто, выбирать надо именно "шестерку" - ибо она, якобы, есть прямой наследник "копейки", то есть, "фиата". 2. если брать классику, нужно искать машину а-ля "из-под дедушки" с годом выпуска до 90-х (говорили - кузов крепче, сделана лучше и вообще, мол, в девяностых классика уже была не та), и хорошим состоянием. Купил, поездил - действительно, не обманули. Конечно, росавтопром проигрывает абсолютно всем и абсолютно во всем, но, я думаю, в качестве первого автомобиля "жигули" имеют много преимуществ, первые из которых - цена и простота.