Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку... Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37 лет ежегодной эксплуатации, просто не передать словами... Где она ездила, по каким дорогам пробиралась, просто отдельный роман можно писать... Троешный движок до сих пор не был в кап ремонте... Поставлено электронное зажигание и запуск, теперь, с полоборота... Масло не жрет, ни чего, кроме бензина (10 л на 100 км) особо не просит, мягкая подвеска глотает все неровности, по грунтовке идет, даже не чувствуешь, техосмотр проходит с первого раза, до 130 км/ч разгоняется... Что еще садоводу и строителю нужно???

Достоинства

Одно сплошное достоинство, для тех, конечно, для кого машина это рабочий инструмент для полезного дела, а не для обозначения своего статуса и выпендрежа...

Недостатки

Недостаток один - перестала продаваться...)))

Фотографии

Комментарии
9
Юрий Бочкарев
Была у меня такая, Ничего плохого сказать не могу. Надежный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
в сравнении с иномарками надежность никакая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Демьянович
Ни чего. Двоечка по русскому.
СсылкаПожаловаться
Ирина Коровина
Лучшая машина для садовода - пикап.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
забыл рассказать что ходовая дрянь, и что шаровая может вылететь в любой момент.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
ей ещё придётся возить запчасти для ремонта иномарки сына.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
суровые челябинские дороги иномарки не выдерживают.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Отличная машина для своего времени.У меня была ещё тройка которую потом переварил в шестёрку.Ни разу за время владения не привозил в гараж на галстуке.Даже трос из багажника не вынул ни разу.Потому что предсказуемая.Тут пишут про шаровую.Так услышал что стучит заехал и поменял.Да и лапу посмотреть не грез на предмет прещин.Сразу ничего не ломалось.Верней ломалось у умняшкиных.Вот сейчас покатаюсь и продам а раз продавать задумал так зачем что то делать в машине.В девяностых мотался на ней с товаром.100 тысяч км под нагрузкой прошла в 350 кг.И ничего.Ещё после меня несколько лет каталась.Машина рассчитана на 30 лет службы и пробег в 300 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Александр
А казачок-то..."засланный"!!! Чел просто никогда не ездил по-настоящему "человеческих" авто!! Но-УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.