Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Общее впечатление

После покупки оказалось, что он после аварии с заменой кузова, и в него напихали всякого дерьма от старых машин! Кузов 2000 - го года с перекошенными дверями и пр. "букетом" современного росавтопрома. Сразу заменил масло на п. синт. ZIC - A, в задний мост и в коробку - ravenol. Заменил шаровые на Lemforder, и так, по мелочам - от переднего до заднего бампера несколько раз всё менял. Доходило до ненависти к этому куску металлолома, так как 5 раз отказывали тормоза, пока не заменил шланги на импортные и всю торм. систему на ATE. И тут начался тюнинг - замена распредвала, доработка зажигания, профрезеровка впускного коллектора, тюнинг карбюратора, замена выпускной системы, доработка возд. фильтра... В салоне доработал положение сидений и их форму, изменил расположение крайне неудобной педали газа, поставил "спортивные" накладки на педали. В итоге сейчас эта "шоха" реально срывается в букс при неосторожном открытии газа на 1 передаче и "дрифтит"в повороте на 2 - й (после очередного тюнинга карбюратора). Так что динамика разгона у этой машинёнки теперь ой какая, и ездить приятно, делая с места "зубилистов" на "утюненных" восьмёрках - десятках. А внешне - обычная классическая "шохушка". Хотел покупать иномарку, но после того, что с ней сделано в плане тюнинга, уже не хочу - по разгону она теперь многих делает, а мне то и надо. И скромная - не привлекает внимания, а по характеру отдалённо напоминает american muscule. Ей бы объёма побольше, но и это решаемо - тюнинг будет продолжен.

Недостатки

Ломалось очень много всего по мелочи, пока не заменил на импортные комплектующие.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария