Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Достоинства

В любом русском авто из той, железной, эпохи есть душа. А проявляется она вот в чем: в русской машине всегда должно быть что-то сломано. И если машину не насиловать, т.е. не чинить это нечто сразу, то она, довольная, будет служить верой и правдой. Как и любому мужику надо дать в чем-то слабину и он не сойдет с ума. Если же сразу бросаться в ремонт, то через полдня вылезет другая неисправность. ПРОВЕРЕНО неоднократно!!! Таким образом нужно быть немного пофигистом чтобы довольным ездить на тех машинах А ещё можно с уверенностью говорить что у нас неплохие дороги, и не тормозить перед трамвайными путями

Недостатки

Жене не нравилось. После кроссовера. Говорит пенсионерская машина. Жене не нравилось. После кроссовера. Говорит пенсионерская машина.

Общее впечатление

Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-же ломалась, да к концу жизни не работало ничего кроме мотора, трансмиссии, тормозов, света и печки. Да, жрала масло. Но ехала! Шумела, пердела но ехала всегда. По пальцам одной руки можно пересчитать случаи с лямкой или эвакуатором. А счета за ремонт были просто смешными. Например капремонт КПП за 15 тыр. За 230 ткм движок не капиталился, наверно заслуга ГБО, установленного на 40 ткм. Обслуживание ГБО и вовсе копеечное. Помните анекдот про блондинку в магазине запчастей: "Дайте мне масляный щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт" Так вот такая ситуация была много-много раз. В общем жаль что нельзя купить такую-же из салона.

Фотографии