Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-же ломалась, да к концу жизни не работало ничего кроме мотора, трансмиссии, тормозов, света и печки. Да, жрала масло. Но ехала! Шумела, пердела но ехала всегда. По пальцам одной руки можно пересчитать случаи с лямкой или эвакуатором. А счета за ремонт были просто смешными. Например капремонт КПП за 15 тыр. За 230 ткм движок не капиталился, наверно заслуга ГБО, установленного на 40 ткм. Обслуживание ГБО и вовсе копеечное. Помните анекдот про блондинку в магазине запчастей: "Дайте мне масляный щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт" Так вот такая ситуация была много-много раз. В общем жаль что нельзя купить такую-же из салона.