Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Общее впечатление

В целом хорошее. Ни в какое сравнение не идет с классикой прошлых лет. Инжекторный двигун работает как часики. Шумоизоляция на высоком уровне. Сервис великолепный и не дорогой. Но: Лакокрасочное покрытие язык тааковым назвать не тподнимается. Надо непременно делать ПОЛНЫЙ антикор с восковым покрытием кузова и многолетней гарантией. Новые машины красят краской, не существующей в природе. Ни номер, ни название не совпадают ни между собой ни с самим цветом машины. Подобрать правильный цвет по "раскладушке" тоже не удалось. Пузырька с родной краской к машине не давалось. Подгонка деталей... из зазоров задних дверей сквозило пассажиров только в путь. На ТО-1 мастер руками и коленями привел зазоры в норму.

Недостатки

В погоне за евростандартами в выхлопную трубу врезали резонатор немерянного размера. Конструктивно кузов классики для таких "модернизаций" не задуман. Поэтому трубу оттянули, и "бочка" резонатора висит над самым дорожным полотном, а при движени вне асфальта - постоянно скребет матушку землю. Руки оторвать за это нашим горе-конструкторам. Иномарки постоянно адаптируют под наши дорожные условия, а мы движемся в обратном направлении, видимо, планируя выйти на японский рынок, где дороги поровнее наших. При первом ТО обнаружилась течь сальника заднего моста. Устранили быстро и бесплатно. Пошли дожди - начала запотевать правая фара. Левая нормально, правая потеет. Уходил понемножку тосол. Течь (недотянутый хомутик в соединении патрубка с термостатом, кот. над шкивом генератора) затянул сам.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.