Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Серьезные проблемы появились на 11-м году эксплуатации. Закончился халявный 76. Поставили газ. То еле едет, то расход большой, как только не регулировали. Стали потихоньку просить замены различные узлы, меняли не жаловались. Под конец случилось страшное. На работе у отца машина стояла в отапливаемом помещении, но в соседнем под уклоном у одного трактор отказали тормоза... вообщем кирпичная стеночка обвалилась на нашу машинку, ущерб конечно возместили. Крышу заменили, остальное было порихтовано. При покраске решили уже красить целиком. Кстати, несмотря на то, что от скоростных заездов на квадратной морде сразу же появились точки и сколы ржаветь она так и не начала. Ну а дальше... денег вкладывать в нее больше не хотелось, она честно нам 11 лет служила, покрашенная стала снова красивая. Да и кроме нее в хозяйстве еще 3 автомобиля. Продали вобщем. О классике мнение высокое, хотя есть две иномарки, но старенькую свою копейку продавать не собираемся. Вот недавно видел пятерку с иголочки, с обвесиком, литыми дисками... вот и говорите после этого что у классики дизайн плохой. Подумал, что не так много денег и наша была б такая же... а потом вышел хозяин и оказалось что это она и есть :))))). Просто нам уже лень было такой марафет наводить, а человек вот сделал и катается на отличной машине.

Общее впечатление

Отец купил в 96-м 21053 реэкспорт Венгрия, белая. Это должно сказать о многом. Аккуратная, очень мягкая, нигде не гремящая и не скрепящая. При этом строгая и аскетичная. На момент покупки это был практически лучший вариант из новых авто. Менты в то время только на таких и ездили. Сразу сделаны антикор, установлена защита, магнитола, сигнализация (минимум 2 раза спасла от угона). Зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Не первая у нас машина, но именно на ней регулярно стали ездить за 130. До 140 бежала вообще легко, а как обули в приличную резину, так еще и управляемость на таких скоростях стала хорошей. По ровному свои 150 бежала и больше, даже если учесть завышающий спидометр. (Расход на необкатанном автомобиле с багажником на крыше при скорости заметно выше 90 вышло 6,5 л/100км 95-го. Кстати, после установки октан-корректора и БСЗ на 76 ехала и кушала почти так же. (Просто 95-й за денежки на заправке, а 76-й на работе бесплатно :)) ). Хоть и следили за внешним видом, но была рабочей лошадью, возилось много чего и много куда, много по каким дорогам. У меня было зимой как-то ледовое ралли по заснеженым проселкам, с подьемом на длинную ледяную горочку - нареканий нет.