Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Приведу список родных деталей, узлов, которые и сейчас находятся в исправном состоянии за 32 года каждодневной эксплуатации и 390 000 км. пробега: подшибники всех колёс, передние аммортизаторы, все пружины, задний мост, коробка передач, карбюратор,генератор, стартер, радиатор, термостат, рулевая колонка, рулевая трапеция, и ещё по мелочам. Капитальный ремонт двигателя был аж на 325 000 км. Кузовной ремонт 5 лет назад, да и то после повреждения градом, заменили шубу левых дверей, кое-где подварили. Я думаю, что показатели очень хорошие. Прошло два года. После замены поршневых колец моя машинка стала очень резвой: сотню набирает за 15 сек, максималка(не обманываю) - 160км.ч.

Недостатки

Существенных недостатков привести не могу.

Общее впечатление

На самом деле у меня ВАЗ 21013 ,объём 1,2 мощность 64 л.с. выпуска 1982 года. В списке предлагаемых моделей моей "старушки" не оказалось. Хочу поблагодарить тех людей, кто сделал эту машину. СПАСИБО ! Оценка машины - дело субъективное, да и "каждый кулик своё болото хвалит",да и другой машины я не имел, что бы мог сравнить, поэтому приведу конкретные аргументы.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария