Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Нормальная резвая лошадь. то что некоторые говорят что 100 еле идёт то это бред. до 120 она вообще нормально себя ведёт. После 130 становится задумчивая. 140 набирает стабильно. мой рекорд по клольцевой 160. правда один раз. не по себе как то. 110 для неё кресейрская скорость. По загрузке машина отличная, правда пружины задние слабоваты. Оседает прилично с грузом, но задницу поднимать не собираюсь. говорят в повороты на скорости хуже входить будет - стремление к опракидыванию. Более сильные пружины - ранний износ кузова. В общем подвеска мягкая меня устраивает, да изагружаюсь я по полной нечасто. Проблем с двиглом пока тьфу тьфу никаких. Шумоизоляция не очень если сравнивать с иномарками. Крыша низковата. Постоянно трусь головой о крышу. Наверное сиденья как народ говорит от пятёрки. вообще это моя первая тачка и в принципе я ей очень доволен. Но хочу уже логан. У него и крыша повыше (не буду терется головой) и шумоизоляция получше :-) А так вообще отличная тачка для начинающих.

Недостатки

На второй день после забора машины из салона сгорел монтажный блок. Оказалось какой то придурок вставил вместо предохранителя гвоздик. В фаре было замыкание и поэтому он сгорел. заменили по гарантии. после 2000 т км сгорел датчик включения вентилятора. заменил 30 р. после 15000 т км сгорел тот же датчик. заменил и доработал схему включения вентилятора. Раньше эти идиоты включали вентилятор напрямую через датчик. это примерно 7 ампер через него шло. абалдеть. поставил релюху и никаких проблем с ним до сих пор. один раз слетел ремень генератора на 35000 км . сам виноват. оказывается его надо периодически менять и подтягивать. Ещё хроническая детская болезнь новых машин это постоянно нужно подтягивать гайки. на примерно 12000 заклинило левую заднюю дверь. Оказалось слетела гайка крепления тяги блокировки. После этого подтянул все гайки всех дверей и больше казусов с ними не было. так же заменил реле прерывателя поворотов на где то 15000 км 65р. После 45000 км накрылся бензанасос. Поставил новый за 350 р. Старый почистил от грязи и положил прозапас (со стороны двигателя шлак какой то налетел и его периодически стало заедать. Кстати там даже смазки не было). Ну вроде пока и всё. Итог - отличная надёжная машина. Чем меньше наворотов - тем надёжней. Никаих компьютеров, абэсов. Только трезвая голова.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.