Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.5

Общее впечатление

Была первой машиной. Сборка Ижевского завода. Геморрой для обычного водителя и мечта мастера-самоделкина, для которого ремонт железок это хобби. Приобретать крайне не советую, разве что при очень сильной нехватке денег и обязательно при наличии гаража и умении ремонтировать машину. Был очень рад, когда смог продать это чудо техники.

Достоинства

Низкая стоимость, особенно б.у. Легка и удобна в ремонте. Запчасти дешёвые.

Недостатки

Главный недостаток это нулевая надёжность. В машине ломалось всё. За время недолгой эксплуатации заменено было всё кроме двигателя, коробки и мостов. Сразу после покупки новой машины из салона обнаружилось, что практически ни одна гайка и болт не докручены до конца, хотя услуга по докрутке; была заказана. Первая поломка случилась через 2 недели - лопнул патрубок охлажения, а дальше машина начала просто сыпаться. Периодичность поломок была примерно раз в 2 месяца. Машина из автосервиса не вылезала. Кузов начал ржаветь через год. Через полтора года начался бешеный ужор топлива - 1.5 литровый инжекторный двигатель стал жрать 20 литров 92 бензина по городу, а ещё стал жрать масло. При этом обкатка была осуществлена строго по инструкции. Примерно в это же время салон развалился изнутри - лопнула обшивка водительского кресла, пластиковая отделка салона стала отваливаться, торпеду перекосило. На 3 году на ходу отвалился глушитель. Хоть ремонт машины и дёшев, но учитывая его частоту в год выходило как за обслуживание японской машины среднего класса. О низких ходовых качествах, отсутствия комфорта и комплектации даже говорить не стоит.

Комментарии
1
And Ore
А таблетку на генераторе всё еще меняют? Регулятор напряжения которая. Штаны дырявые, прокладка штанов болтается на "медных" гайках, резонатор волочится как кишки из самурая после харакири, вися на тросе ручного тормоза, который никогда не работает, ржавеет за неделю. Да, классика жанра. Задние пружины надо обмотать армированным резиновым шлангом, и 400 кг картошки она утянет. Хотя задние полуоси могут выскочить. Но выть кардан и мост будут всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария