Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2101 1978 г.

Седан , 1.2 л, бензин, 64 л.с., механика, 1978 г.в.
Пробег 430000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Объехал полсвета на нём, был в Польше и Румынии, в Крыму на Кавказе и Каспии. На то время это был самый хороший совесткий автомобиль на основе итальянской технологии. В пути поломок пракически небыло. Попал а аварию в Беолоруссии, наехал на колоду, которая неожиданно свалилась с впереди едущего лесовоза, погнут был верхний правый рычаг подвески и нижний правый, оторван от сайлентблоков. Временно проволокой привязав рычаг к кузову сумел своим ходом проехать более 50 Км до автосервиса, тамже в автосервисе в г. Новополоцк и поставили на ход.

Недостатки

В астосервисс не обращался, за исключением аварийной ситуации, всё обслуживание и ремонт, производил в гаражных условиях сам. 1. В двигателе за 400000 было сменено 5 распредвалов с рычагами. Распредвал больное место двитателя ВАЗ. 2. Первый капремонт с расточкой цилиндров до 76.4 сделал при пробеге 230000 Км, когда несмотря на то, что на 200000 сменил поршневые кольца был повышенный угар масла. Второй капремонт с гильзовкой цилиндров гильзами изготовленными из чугунной канализационной трубы сделан был при пробеге 310000. И далее до продажи, двигатель масло не расходовал. Проблем практически небыло, за время эксплуатации сменены 1 раз крестовины, 2 капремонта двигателя, шаровые рпоры после как сменил их на опоры фирмы FIAT не ломались. Рулевые шарниры поставил короткие от ГАЗ-24. Часто сгоравший глушитель после двух замен в течении 4-х первых лет эксплуатации, заменил на самоельный, сделанный из 150мм толстостенной водопроводной трубы и выводные трубы из нержавеющей стали. Не вижу в выборе страну СССР, автомобиль был в ней использован...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.