Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

До нынешней "Оки" была у меня другая "Ока", люксовой комплектации (панель ВАЗ 2110, заводские спортивные сиденья и руль, атермальное остекление, цвет светло-зелёный металлик). По сравнению со стандартной комплектацией, удавольствия от нахождения на водительском месте получаешь гораздо больше, нет чувства собственной "второсортности" по сравнению с соседями. Откатал 2 года (30000 км) и продал под давлением родственников и близких, желавших видеть меня на более солидной машине. Но судьба распорядилась по другому, и снова у меня появилась "нулёвая" "Окушка", в совершенно стандартной комплектации. Технические характеристики и манера поведения на дороге у двух этих машин совершенно одинаковые, поэтому тем, кому осточертел "копеешный" щиток приборов, советую присмотреться к машинкам с десяточной или шестёрочной панелью. Обобщая свой опыт владения 2-мя "Окушками" - буду краток. Двигатель - прекрасный по своей надёжности ( по крайней мере до 30 000 км), выносливости, тяговитости, мощности и сбалансированности работы, если только не заливать бензина подешевле, не газовать до 5 000 об/мин на каждом светофоре и прогревать его по утрам хотя бы 3-4 минуты. Почти все нарекания от мотора связаны с его навесными агрегатами, г.о. с карбюратором. Реально движок обкатывается и начинает "тянуть" после пробега в 10 000 км. Трансмиссия и подвеска при спокойной езде сохраняются в приличном состоянии, по крайней мере, года два, если объезжать колодцы, ямы и большие кочки. Огорчает крайне низкий ресурс сцепления, передних амортизаторов, "гранат", стартёра и резонатора выхлопной системы, даже по меркам отечественных автомобилей (СТО к этому относятся очень спокойно и в гарантийный период заменяют с тихой молчаливой грустью, кроме сцепления, конечно). Кузов "мягкий" - иногда после неровной дороги приходилось регулировать замки дверей, да и заднюю дверь на боковом уклоне не закрыть. Что может быть после аварии - стараюсь не думать, пристёгиваюсь ремнями, и, главное - молюсь (хорошо помогает). Страховщики по риску "ущерб" трясут огромный процент - говорят, почти во всех случаях кузов идёт под замену, при этом у страхователя мурашки бегут толпой от шеи до жопы и не хочется ничего говорить вообще... Если планируете оставлять машину больше двух лет - обязательно делайте антикоррозионную обработку и ставьте подкрылки, а то потом продавать будет нечего. На дороге будут уважать не машину, а ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ (кроме п...расов, которые вообще никого не уважают). Поэтому, если ты не наглец, не тормоз и не создаёшь помех своим ПОВЕДЕНИЕМ, то "давить" в потоке не будут, а иногда даже пожалеют и уступят (так приятно!). Автомобиль суперпрактичный (парковки, гаишники, угонщики, налоги, бензин), но совершенно НЕ ПОНТОВЫЙ (а как без этого прожить в городе?). Мы всё же не "практичная заграница", а, судя по автопарку на улицах - "понтовая Россия".

Недостатки

На 12-й тысяче в первом случае и на 10-й во втором прогорал промежуточный глушитель. На 15-й тысяче (1-й случай) протекли оба передних амортизатора, но ездить, как ни странно, стало приятнее. На 20-й тысяче (1-й) отказал стартёр (замена по гарантии за 5 минут пребывания на СТО! от заезда до выезда - это, думаю, абсолютный рекорд подобного рода - спасибо инженеру по гарантии Евгению Вячеславовичу Баталову из Тольятти). Постоянно засоряются какие-нибудь жиклёры в карбюраторе, г.о. электромагнитного клапана, так что учитесь продувать-прочищать, - это недолго. На второй зиме начинает отвратительно жужжать электровентилятор отопителя. Снятие его, смазка и установка обратно привели к полной потере способности отапливать салон, хотя радиатор отопителя горячий (это в машине с "десятой" панелью). Сцепление полностью стёрлось к 20-й тысяче, а обе наружные "гранаты" (шарниры равных угловых скоростей) - к 25-й. В моей второй машине в салоне постоянный запах бензина (в пробках - просто душегубка) и ещё какой-то вони. На 7-й тысяче в ней сгорел кабель, идущий от стартёра к генератору, а так как он проходит в центре главного жгута проводов в капоте, то весь жгут сгорел к чертям! Зимой боковые стёкла отапливаются крайне плохо при любой панели приборов. Про мелкие неприятности рассказывать не стану. В целом впечатления от автомобиля у меня хорошие, но если будет возможность, в следующий раз куплю что-нибудь другое.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.