Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.2

Общее впечатление

Оку покупали новую в салоне осенью. Это был первый наш автомобиль, поэтому и выбрали Оку. Хотели чтобы автомобиль был экономичным, удобным в управлении. После покупки ездили и радовались, пока не пришло время первого ТО (3000 км). Позвонив в автосалон, где был куплен автомобиль, нам озвучили цену в 6,5 тыс. руб.!!! Были в шоке. Сразу же решили, что будем все делать сами. Масло, фильтры и пр. обошлось нам макс. в 1,5 руб. Конечно в данный салон к жуликам мы больше не обращались. Ока не та машина, чтобы платить за ТО такие деньги, на иномарку и то дешевле будет. До 18000 катались и все было хорошо... пока в один прекрасный день на полпути (а ехали мы с женой в театр и был праздник 8 марта) машина не встала. Любимая нами ока не хотела заводиться. Как выяснилось развалился стартер. Разобрав, увидели, что все перемолото и восстановлению не подлежит. А магниты держались за статор вообще за счет того, что они магниты. Подстава, особенно в праздничный день. С приближением лета становилось все жарче и наш автомобиль преподнес нам новый сюрприз. При длительном стоянии на месте с работающим мотором, машина спустя какое-то время глохла и не заводилась, пока мотор был горячим. Приходилось ждать пока он остынет, а жарким летом ждать можно очень долго. Двигатель этого чуда техники продуман плохо, если машина стоит и нет обдува двигателя, то нагревается еще и карбюратор и бензонасос, бензин испаряется и машина глохнет. Летом боялись далеко выезжать. Передние стойки потели на 20000 км. Заменили на новые камазовские, но и они потекли, только еще раньше, через 3000 км. К 35000 км полетел бензонасос. Заменили. На 43000 км начал капать откуда-то тосол. Место течи было найдено. Пришлось поменять патрубок. Старый патрубок после снятия весь крошился в руках. И это после 1,5 годичной эксплуатации? На момент продажи (47000 км) потекло масло. Но уже ничего ремонтировать не стали, надоело. Машину продали. По поводу безопасности данной техники, больше 80 км/ч лучше не ехать, при экстренной ситуации на дороге оттормаживаясь можно перевернуться, а на плохой дороге еще и мотает из стороны в сторону.

Недостатки

Выводы: весь ведромобиль собран из некачественных бракованых запчастей, ломается все начиная с момента покупки. Безопасность на нуле. Больше ни одного автомобиля российского автопрома не куплю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.