Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2005 г.

Хэтчбек , 0.7 л, бензин, 33 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 20000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Проходимость
Надежность
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

"На дорогах таких машин уже совсем мало"- это неправда. Если сравнивать с моделями ВАЗ тех же годов выпуска- "Окушек" очень много ездит по дорогам (особенно в провинции). Причины- простота, дешевизна, нижайшая совокупная стоимость владения (расход бензина + ТО) и довольно большое количество автомобилей с небольшим пробегом. Первая Ока (пр-во КАМАЗ) у меня была приобретена в 2005 г. Прослужила 10 лет. Пробег- 260000 км БЕЗ капремонта двигателя. Сгнили пороги и днище. (Круглогодичная эксплуатация плюс поездки на рыбалку и в деревню- бездорожье) Проходимость- хорошая, если не сажать на брюхо (такое тоже было, но и тут проблем не много- поддомкратил- положил под колёса доски или ветки- и выехал). Машина лёгкая, юркая. Минимум проблем с парковкой. Купил вторую, со скрученным пробегом. (как позже выяснилось)с 115000 до 65000. Езжу четвёртый год - на счётчике 200000 км. В прошлом году и третью купил (про запас). Пробег небольшой- но гнилые пороги. Пороги надо сразу обрабатывать антикором снаружи и изнутри, а дренаж (внизу порогов) я бы заделал, оставив маленькие отверстия именно для дренажа, а то грязь из-под колёс вместе с солью легко в них попадает и пороги гниют изнутри.

Комментарии
5
Александр Романов
слаще редьки ничего не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Валерий Анохин
Наездил на Оке ,именно ,,камазовской" 0.75. 2002г.в. Около 100000,за 4 года,потом отдал родственнику,он наездил поменьше,потом год стояла,продал в 2014. Пороги не менял. Сам машины ремонтирую. Проливал каждый год.Для всех хейтеров ,скажу к качеству сборки,претензий не имею. там собирать не чего. скрипеть не чему.Основное заблуждение по поводу расхода топлива,7.5 л/100км. Карбюраторы настраиваю на любой машине. Инжекторная девятка столько же расходует.На счёт порогов,купите себе компрессор на 24литра,за 5000р,пистолет за 500. а расходники на ваш вкус. Чуть не забыл книжку за 800р. И будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
не может мотоциклетный мотор иметь такой большой моторесурс без капремонта, тем более наш. Там всему хана, особенно всё что связано с уплотнениями (сальники, маслосъёмные колпачки, которые деревенеют после 80 - 100тыс. км.), если это постоянно менять, но считать в целом надёжностью .......то тогда вызывает только сочувствие. Хотя в провинции как средство передвижения, сей аппарат полностью устраивает. Там кто на что горазд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария