Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина мне нравится своей доступностью по цене. Неприхотливостью, хорошей проходимостью. Достаточно комфортная для повседневного использования. Ест совсем немного бензина и даже при 100000 пробега почти не расходует масло. Заводские пружины и аммортизаторы заменил на делфи и фобос - управляемость очень хорошая, идёт мягко, по грунтовке и ямам даже с 3 пассажирами, без пробоев подвески. Не нравится мне только система тормозов, часто выходят из строя рабочие цилиндры, ручная регулировка зазоров колодок... По трассе уверенно держит на 4 передаче 110 - 120 км/ч. Легко на 2 и 3 передаче можно преодалеть крутые подъёмы. Был случай, когда нужно было подняться по песку и запрыгнуть на этакую полку, вобщем после пяти попыток сделать это передним ходом даже на первой передаче, во время которых машина просто вязла в песке и двигатель глох когда передние колеса уперались в земляную полку, я просто развернулся задним ходом и сходу заехал (запрыгнул). Вобщем мне автомобиль очень нравится. Жаль, что его перестали выпускать, я бы с удовольствием приобрел новый - с небольшим рестайлингом и желательно доработанной системой тормозов.

Недостатки

Мой автомобиль был куплен в автосалоне у официального диллера. Произведён на КАМАЗе. По гарантии меняли датчик (электронный) спидометра, шаровые опоры, и на морозе подтекал главный тормозной... С новья днище обрабатывалось динитролом и полости кузова мовилем, в колесные арки были поставлены локеры. Через два года днище повторно обрабатывалось и в настоящий момент (прошло уже 6,5 лет с покупки - коррозия поверхностная, только на местах где мастика была содрана при эксплуатации). Двигатель ни разу не ремонтировался, я использую хорошее масло и фильтры, а также свечи NGK, меняю не затягивая сроки. Менял два бензонасоса - изнашивались лепестки клапана, третий удачный работает по сей день. Менял стартер - у заводского на морозе разломился магнит и ротор заклинило. Сцепление менял два раза, второй раз по причине течи сальника первичного вала в коробке и замасливания фрикционных накладок. Пару раз менял перегоревшие лампочки в задних фонарях. Тормозные колодки по мере износа, и задние рабочие тормозные цилиндры тоже менялись из за течи и заклинивания поршней. Менял бачок омывателя - сам виноват, проморгал мороз и не залил вовремя незамерзайку. На карбюраторе поставил 39 жиклер и отрегулировал его сам (по книжке), потом проверил СО на СТО - теперь расход зимой 4,5 л. летом 3,6 л. (я обычно езжу спокойно, в машине я один, и процентов 60 пробег за городом). Отказывал также электронный блок - два раза менял, теперь купил удачный и езжу спокойно. Также менял кран печки, сейчас проблемм нету. Два раза менял помпу - износ подшипников. Три раза менял ремень ГРМ. Один раз ремень генератора. Проблеммы с обслуживанием в том, что мало кто берется ремонтировать ОКУ, запчасти только в двух магазинах в городе и на рынке. Вложения за год в ремонт и эксплуатацию - от 5 до 15 тыс. руб.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.