Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2003 г.

Хэтчбек , 0.7 л, бензин, 33 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 103000 км
3.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

Размеры Юркость Вместительность Не жалко Выносливость (по сравнению с одноклассниками, в условиях вечно разбитых городских и сельских дорог) Конструктив

Недостатки

Скорее, общая для отечественных автомобилей черта - качество исполнения запчастей.

Общее впечатление

Приобрел свою Оку в мае 2011 г (пробег был якобы 56 тыс.км). По сей день (март 2016) катаюсь на ней круглогодично. Накатал 50 тыс.км. Первые 2 года эксплуатировалась больше, нежели сейчас, при этом - более бережно. После - стал ездить меньше и нещаднее. Как только купил - развалилась выхлопная - отгнила труба прямо возле резонатора. Это на пробеге примерно 58 тыс. км. Заменил на обычную, нефланцевую систему - так и стоит до сих пор. Уже скоро 5 лет. На 70 тыс. км полностью кончилось родное сцепление. Замена. Когда пробег приблизился к 90-100 тыс.км - стали появляться старческие болезни - рассохлась "дыхалка" бензобака - при полном баке бензин выливался через штуцер дыхалки. Замена, хоть и простая конструктивно, в исполнении своем потрепала кучу нервов. Замена карбюратора (ну тут частично его разломал я сам). Стартер был украинский, я его забашмачил развалившейся передней втулкой (той самой, от которой все за голову хватаются). Заменил на б/ушный украинский - отъездил еще 3 года при 1-кратной замене втулки. Перестал адекватно работать - при разборе испортил втягивающее. Сейчас их в нашем городе уже не купить. Поэтому купил КАТЭК редукторный - песня! Вобще, стартера окушечные не то чтобы плохие, скорее более нежные по сравнению с другими. При грамотном подборе втулки они ходят и ходят... Из раздражающих мелочей - раз в год что-то происходит с иглой карбюратора - первые 3 у меня резко переливали и заливали в хлам свечи. Последняя - наоборот, стала залипать и перекрывать бензин. Проводка - без нареканий. Работает безотказно, предохранители горят исключительно по рабочей необходимости, т.е. когда конкретно что-то замыкает. В двигатель не лазил никто, крутится бодро. Коробка - была проблема с левым сальником привода - поменялось их много, текли все. Сейчас найдено более-менее нетекущее изделие. Подвеска - задние стойки до сих пор родные, задние пружины заменены из-за поломки одной из них на усиленные. Дорожный просвет - как у серьезного внедорожника. От старости сгнил калёный болт крепления правой задней стойки к балке. Пришлось заменить на первую попавшуюся и подошедшую сыромятину. Передняя стойка заменена одна. Вторая - с завода. Тормоза - спереди еще не делал. Сзади - доставляют проблем с регулировкой. Тут надо познать дзен... Ручник в Оке - ЕСТЬ!!! Его надо уметь регулировать через зазор колодок, а не подтяжкой тросика. Кузов - много сколов, замазаны лаковым карандашом. Рыжики есть, но мало. Пороги были залиты отработкой прошлым хозяином. Но заткнуты дренажные отверстия. Я это дело исправил, масло слил. Больше ничего не делал. За пороги домкратится легко и как угодно. Днище целое. Вообще, кузов, возможно, после полного перекраса мне достался. Я совсем не спец в покраске, про покраску говорят более сведущие люди. Прошлый хозяин божится в нормальной эскплуатации авто, хотя 1) краска родня на крыше только (со слов спецов) 2) обе стойки лобового стекла с надломом по краске 3) само стекло другого года 4) ПТС - дубликат, оригинал вроде как утерян. Когда покупал - совершенно не разбирался ни в машинах, ни в людях. Но повезло, на машину не жалуюсь. Салон обычный, сиденья Виллер - для меня очень удобные ввиду низкой посадки. Панель 2101. Вообще, из всех отечественных машин - Ока самая удобная для меня. Мой рост 186 см, вес 110 кг. В классику я влазию за руль еле-еле. Из приоры меня доставали товарищи, я сам вылезть не смог. Теснота жутчайшая. Даже при полностью отодвинутом сиденье. Калина - да, просторно. Семейство зубил тесно, 2110 - более менее. В Ларгусах не сидел. В иномарках почти не сидел и не ездил - не знаю. Волги - моя 3102 на стадии постройки, с посадкой за руль тоже имелись проблемки. А вот в Оку - я просто впрыгиваю. Легко. Рулится великолепно, остро и легко. Езжу я не торопясь, обычно приотстаю от обычного потока. После лопнувшей тормозной передней трубки мне как-то некомфортно близко прижиматься к соседям по дороге. Держу дистанцию, так сказать. Теснота в салоне, это да...Сейчас с маленьким ребенком и детским креслом на заднем сиденье это чрезвычайно ощущается. Про безопасность я всё понимаю, но в условиях нищенский реалий - Ока это всё, что смог я себе позволить из живого транспорта. Вдвоем ездить по городу и недалеко (50-100 км от города) - очень хорошо. Грузовместимость адская. Возил в салоне (естественно с открытой задней дверью) ванны, мебель целую и разобранную. 300 кг картошки на зиму за раз. Кучу деревянных дверей. Оконных рам. Металлолом сдавал по 250 кг за раз.С багажником 2104 на крыше перевозить стало еще круче. По ремонтопригодности - все донельзя просто, но дико неудобно тесно скомпоновано. Но ничего не попишешь - Ока есть Ока. Создателям Оки - большое спасибо в хорошем смысле. Моя машина хоть меня и не кормит, но ОЧЕНЬ расширяет степени свободы жизни горожанина. Безлошадные друзья страдают от того, что за один день успевают посетить 1-2 крупных магазина и затариться продуктами на всю семью и надолго, а потом еще и прут на себе десятки кг через пол-города. А моя семья успевает это все, и еще раз в 10-20 больше. И за смешные деньги. На смешной машине. "Зато не пешком" как говорится.

Комментарии
10
puzan@list.ru
Спасибо, стараемся выживать.
СсылкаПожаловаться
puzan@list.ru
ПП-трубы и прочие плинтусы-пластики до 2,4 метра. если бы не семейная жизнь - я так бы и ездил, горя не знал.
СсылкаПожаловаться
titkoff65@mail.ru
Ока реально хорошая машинка и самое главное проходимость у нее на высоте. У меня осталась ОКА от бати, какое то время стояла, а затем стали без божно использовать для охоты на утку на карьерах. Далее появились квадры и машинка опять встала на " прикол" с пробегом 70 т.км. И вот, после дтп на своей машине в декабре 14 года, настал звездный час, этого маленького авто. На момент написания этого поста машина прошла где то 90000. За весь период использования, а это май 2016, менялось в сборе сцепление, подшипник первичного вала, резиновые трубки горловины топливного бака, регулировался карб. Раза 4 менял реле ближнего света. Немного "достал", а доставать его не очень удобно, так и оставил болтающимся под торпедой. В настоящий момент, машина разобрана, будет готовится к покраске, антикору, переходу на 13 радиус колес с резиной 155 х 65. Надо отдать ей долг в выручки в трудное время, да и как память о бате. Пусть живет дальше в семье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария