Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT 2003 г.

Хэтчбек , 0.8 л, бензин, 33 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 42000 км
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Ока порадовала. Брал новую, первый автомобиль. Машина ездит, для этого и брали. Удобен в городе, но уже утомителен в долгих (больше 2 часов) загородных поездках. Очень порадовала практичность салона: при сложенных задних сиденьях входило всё, что было нужно (перевозил тумбочку высотой и шириной более метра, оконные стёкла домой, и просто кучу всего за один раз). За это машинке большой плюс. Кайф от кресла, которое мгновенно откидывается назад и превращает место водителя в лежачее (удобно отдохнуть пару минут или больше). Конечно шумоизоляция нулевая, комфорта на неровной дороге нет. Зато благодаря достаточно высокому клиренсу, короткой базе и лёгкому весу по бездорожью вполне реально пробираться (хоть и без комфорта). В городе рулится легко и весьма шустро разгоняется до 60 км (на светофоре стартую в ровень или лучше других машин, НО если они не торопятся, т.е. в потоке держится легко, но конкурировать с асами не получится). В главный минус Оке запишу полное остутствие понтов. Для тех кому важно, на эту машину даже не смотрят.

Недостатки

За 5 лет и 40000 многое повылезало. В основном по мелочи и всё устранимо. Главная беда, по-моему -- это кузов, который начал цвести (ржаветь) уже с 2-3 года жизни. Говорят, это ненормально -- возможно мне не повезло (машинка Серпуховская). Из остального: умер генератор (менял), в сильные морозы дурил стартёр (само прошло), резинки поддерживающие глушитель рвались (менял, правил глушитель), прогорел глушитель (под замену), была трещина на бочке с тормозной жидкостью (жидкость держалась на определённом уровне, но ниже минимума -- под замену), тёк тормозной цилиндр (заменён). Были какие-то чудеса с настройкой карбюратора, а у официального московского сервиса квалификации не хватала -- машина глохла на холостых, приходилось вытягивать подсос или подгазовывать на холостых; съездил к правильному электрику всё заработало идеально, мотор на холостых не узнать (так тихо работает, что по первой привычке думал что заглох :-) ). Правда со временем становится хуже (а прошло всего-то 3000 км). Кстати, к 40000 пришлось поменять сцепление (операция трудоёмкая итого 3500р), а заодно выяснилось, что полностью убиды шаровые опоры и рулевые наконечники (с работой 1500 р). Перегорали пару раз лампочки, одна релешка. Да на последок стали пугать проржавевшие контакты клаксона и датчика температуры радиатора -- они просто отвалились. В общем возвращаемся к проблеме номер один: ржавет машина быстрее, чем думали.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.