Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

мне нравится управляемость и удобства в салоне, а так же возможность использовать 92 бензин, да и расход, если не гонять, приемлемый, лишь чуть больше, чем у меня на «Сандеро Степвее» был.

Недостатки

низковата передняя губа, а сам клиренс для кроссовера низковат, ему бы 200,0 мм надо, хотя я не специалист, может это даёт экономию топлива. Он ведь в мире создавался, где не очень знают наши условия, да и правильно делают, зачем на нас оглядываться.

Общее впечатление

Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили зарплату (как потом оказалось временно, в связи с выборами президента) решил вдруг ни с того ни с сего, поддавшись охватившей страну автомобильной мании, поменять двухлетний, крепенький, ухоженный и недорогой в эксплуатации «Сандеро Степвей» на КИА «Спортаж, произошло это спонтанно, сначала дал аванс за «Сузуки Витара», потом раздумал, деньги забрал и поехал покупать RAV4 с МКПП, но перед этим заехал в КИА, предварительно наслушался от знакомых, что многие пересаживаются на АКПП, вот и возжелал попробовать. «РАВ4» с автоматами существенно дороже. Рядом был ещё салон «Мицубиси» с привлекательными своим багажником «Аутлендерами», но с пугающими меня, не шибко сведущего в этом деле, вариаторами. А у КИА оказался «Спортаж» с классической АКПП. Выбрал я сначала себе середнячок, но путём психологических манипуляций менеджера надо мной купил «Престиж», т.е. предпоследний наверх на ту пору. Так, что пришлось первый попробовать в жизни не только автоматическую коробку, но ещё и электронный ручник. Ну что сказать, поскольку «Спортаж» у меня не после «Вольво», «Ауди» или «БМВ», которых у меня никогда не было и не будет, а после «Фабии» и «Степвея», то мне с ним интересно, он побольше, сидеть удобней, ящичков всяких много, руль тёплый и т.д. То, что здесь пишут, о малой динамике, вполне соглашусь, но это для любителей оживлённого типа езды, мне же хватает, но и то, съездил летом в отпуск, проехав за него примерно 5000,0 км, успел нахватать 5 штрафов за превышение, в то время как на «Фабии» и «Степвее» не привозил больше одного за тоже расстояние. Решил что подраспустился, по возвращении взял себя в руки и стал ездить размеренно. В целом авто нравится, немного тревожат сообщения на формах, что на двигателях 2,0 G4GC возникают задиры в цилиндрах, правда у тех у кого спрашивал лично, либо по соседству, либо в бане, либо в поезде, либо ещё где, а у них «Спортажи» 3 серии, у некоторых прошли уже по 170,0 тыс км, никто на задиры не жаловался, надеюсь что и мне повезёт. А жене он нравится ещё больше чем мне, она пассажир. Началась зима, посмотрю что такое AWD. В заключении скажу, что на мой взгляд название бы ему другое (Спортаж это перебор, хотя это же в англоязычном сознании, а там может есть иные смысловые оттенки, нежели «спорт» в нашем понимании), а так очень неплохой авто для мужа с женой в почтенном возрасте.