Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD 2018 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 13000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили зарплату (как потом оказалось временно, в связи с выборами президента) решил вдруг ни с того ни с сего, поддавшись охватившей страну автомобильной мании, поменять двухлетний, крепенький, ухоженный и недорогой в эксплуатации «Сандеро Степвей» на КИА «Спортаж, произошло это спонтанно, сначала дал аванс за «Сузуки Витара», потом раздумал, деньги забрал и поехал покупать RAV4 с МКПП, но перед этим заехал в КИА, предварительно наслушался от знакомых, что многие пересаживаются на АКПП, вот и возжелал попробовать. «РАВ4» с автоматами существенно дороже. Рядом был ещё салон «Мицубиси» с привлекательными своим багажником «Аутлендерами», но с пугающими меня, не шибко сведущего в этом деле, вариаторами. А у КИА оказался «Спортаж» с классической АКПП. Выбрал я сначала себе середнячок, но путём психологических манипуляций менеджера надо мной купил «Престиж», т.е. предпоследний наверх на ту пору. Так, что пришлось первый попробовать в жизни не только автоматическую коробку, но ещё и электронный ручник. Ну что сказать, поскольку «Спортаж» у меня не после «Вольво», «Ауди» или «БМВ», которых у меня никогда не было и не будет, а после «Фабии» и «Степвея», то мне с ним интересно, он побольше, сидеть удобней, ящичков всяких много, руль тёплый и т.д. То, что здесь пишут, о малой динамике, вполне соглашусь, но это для любителей оживлённого типа езды, мне же хватает, но и то, съездил летом в отпуск, проехав за него примерно 5000,0 км, успел нахватать 5 штрафов за превышение, в то время как на «Фабии» и «Степвее» не привозил больше одного за тоже расстояние. Решил что подраспустился, по возвращении взял себя в руки и стал ездить размеренно. В целом авто нравится, немного тревожат сообщения на формах, что на двигателях 2,0 G4GC возникают задиры в цилиндрах, правда у тех у кого спрашивал лично, либо по соседству, либо в бане, либо в поезде, либо ещё где, а у них «Спортажи» 3 серии, у некоторых прошли уже по 170,0 тыс км, никто на задиры не жаловался, надеюсь что и мне повезёт. А жене он нравится ещё больше чем мне, она пассажир. Началась зима, посмотрю что такое AWD. В заключении скажу, что на мой взгляд название бы ему другое (Спортаж это перебор, хотя это же в англоязычном сознании, а там может есть иные смысловые оттенки, нежели «спорт» в нашем понимании), а так очень неплохой авто для мужа с женой в почтенном возрасте.

Достоинства

мне нравится управляемость и удобства в салоне, а так же возможность использовать 92 бензин, да и расход, если не гонять, приемлемый, лишь чуть больше, чем у меня на «Сандеро Степвее» был.

Недостатки

низковата передняя губа, а сам клиренс для кроссовера низковат, ему бы 200,0 мм надо, хотя я не специалист, может это даёт экономию топлива. Он ведь в мире создавался, где не очень знают наши условия, да и правильно делают, зачем на нас оглядываться.

Комментарии
3
Сергей Литвиненко
Какой замечательный отзыв! Вам бы делать обзоры автомобилей на телеканалах.
СсылкаПожаловаться
Умный
спортаж это про дизельный двигатель. причем раньше был выгодный 136 лс, у него крутящий момент в 2 раза больше чем у бензинки. вот там динамика
СсылкаПожаловаться
Вальде Маар
Хороший отзыв, правдивый. Авто действительно не для динамичной езды (только для версии со 150-ю корейскими пони). Добавлю. Не любит грунтовку. На грунте трясёт жутко. Приходится снижать скорость до 40 км/ч. (и всё равно, в багажнике всё скачет). Камера заднего вида и экран, по качеству, рублей 900+1200, не более (к тому же, камера не омываемая, и без изменения угла обзора). Не регулируемый подлокотник (в версии с АКПП). Плохой головной свет (можно сказать, даже, отвратительный). Нет обогрева лобового стекла (ни в каких версиях). Переключение в спорт режим кнопкой. Остальное, одни плюсы. Качество сборки. Качество материалов (кроме "кожи" руля). Удобно садится в авто. Удобная посадка (высоко сижу, далеко гляжу). Удобные сидения (его поясничный подпор - это нечто! для меня - туда, куда надо, и настолько, на сколько надо давит). Регулируемые спинки задних сидений по наклону. Всё подсвечивается, даже ЮСБ. Никогда не допускает пробуксовки на старте. Шумка не плохая (если зашумить арки, будет ещё лучше).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария