Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Для меня главное - наличие круиз-контроля (в Куге не было). Ибо в 70 как-то устаешь держать ноги на педали. А тут включил "автопилот" (на трассе с не очень плотным трафиком) и свободен. Конечно, передние светодиоды. Служат столько же сколько и авто. А на Куге 3 или 4 раза менял лампы ближнего света, что не очень удобно зимой (хрупкий пластик). Лучшая по сравнению с Кугой грязезащита двигателя и порогов. Там пришлось додумывать с уплотнителями.

Недостатки

Кроме всего описанного выше, это - никакая музыка. Особенно по сравнению с Куговской Сони. Не держит станции даже в городе, Звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка. Сам не слышу.

Общее впечатление

Поменял Форд Кугу (2011г), турбодизель, 2.0, передний, механика, пробег 106000км на КИА Спортаж без особых оснований. Ибо Куга устраивала всем, кроме пожалуй, осутствием круиз-контроля. 90% пробега как и на КИА по трассам. Колодки тормозные по кругу и диски передние поменял на 105000 км. КИА хороший автомобиль , но не дотягивает до Куги по мелочам. При этом некоторые из них смазывают общее настроение. Это и бортовой комп с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в "одеяло"), низкий дверной проем (после Куги все время при росте 176 головой задеваю). Но, в целом, конечно, привыкаю. Запас топлива при полной заправке 650 км. Несколько напрягает после 999 км (реально 1050) на Куге. Средний расход на трассе 6.8-7.0 при 100 км/час (На Куге - 6.0-6.2). Обгоны только с запасом скорости (не менее 120). Рулится неплохо, в поворотах крен небольшой (специально пробовал с набором скорости). У Куги практически незаметно. Прошел первое ТО. 9700 руб. И рекомендации: проверить сход -развал, провести обслуживание тормозной системы (все на 6000 руб). ОТКАЗАЛСЯ. Навязывают. На 17800 по гарантии поменял правую шаровую (небольшой люфт диагностировали). Ближе к сентябрю (ко второму ТО) будем смотреть дальше.