Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Цена, комплектация, управляемость, проходимость в меру необходимости, автомат, сервис, обслуживание.

Недостатки

Расход топлива, пластик, широкие стойки, жесткая подвеска, палка под капотом, родное ШГУ, пластик без карманов на сиденьях.

Общее впечатление

Конечно есть с чем сравнить: первая машина Ford Focus, 1,8 л, МТ, 2008 г., потом Hyundai i30 1,6 МТ, 2011, потом Opel Astra 1,8 л, АТ, 2012 г и вот теперь KIA Sportage 2,0 АТ AWD Prestige (на максимальную денег не хватило :) и люк напрягает над головой!) Купил потому что в i30 вчетвером перестали помещаться + подгузники и прочая лабуда для малышей... Конечно фарш у Спортяги круче чем у всех предшественников вместе взятых, хотя комплектации были макси. НО! По-сравнению с Opel 140 л.с. - 150 у Спорта мало!!! Машина весит 1680!!! Хотя полный привод очень выручает при старте на светофоре. За зиму ни разу не буксанул, ни на пол оборота колеса. Автомат тоже очень радует, не тупит, не дергает, короче с моей манерой езды опережает даже мои мысли, но тяги нет... еще бы лошадок 20 докинуть самое то! Пластик мягкий, но дешевый в Астре лучше. Задние сиденья и сетка вместо карманов прям напрягает, перебью в кожу, ранее сделал этот маневр на i30 радость была вплоть до продажи и покупатель был оч. доволен... Дети все таки пачкаются сиденья, и в карман ничего не положишь и пластик обдирается... Печаль. Панели серые на торпедо и в дверях оклеил в кабон, теперь не царапается. Палка на капоте заменена на пневмо пару, теперь люкс! Подвеска по сравнению с i30 +5, по сравнению с Opel -1, но конечно сказываются колеса 245/50/18! и длинна колесной базы. Шумка тоже самое...Просвет маловат для джипа, но достаточно чтобы лазать по ступицу в лужи, снег и на бордюры. Очень порадовал ксенон, едешь как днем и ПФТ в поворотах "досвечивают". Кстати все датчики типа свет и дождь тоже по сравнению с немцем подтупливают, то редко, то часто, не как датчик работает, а как переключатель скоростей датчика. Кузов из тонкого металла, но толстый утяжелит машину. Краска тоже тонкая 90-100 мкм по сравнению с Опель 120-130 мкм, но говорят что кузов оцинкован весь (время покажет). Пластиковый крепеж (клипсы там разные) одноразовый, ставил тонировку теперь двери на кочках брынчат, поеду к официалам клипсы менять. Багажник маловат, думал будет больше чем у Астры, ан нет, такой же и задние сиденья не складываются в пол. В салоне просторно но не сильно больше Астры. Также поменял ШГУ на полноценный Android 5,0 с нави и пробками + DVD 10" мультитач, старый вообще бесполезная штука. Реальный расход 10-11 в смешанном, 9-10 за городом, пробег 7000 км с ноября 2015. Очень радует пятый год корейский сервис, прям сервис блин, все какчественно, услужливо, с улыбкой и обходительностью, всегда потом перезванивают из корея моторс и спрашивают понравилось ли Вам, замечания, пожелания. Зашумел тут движок отопителя, прям так неприятно, приехал в сервис, приемщик прямо на парковке, не загоняя в ангар открыл что-то в районе салонного фильтра (в бардачке) поковырялся, достал от туда какой-то мусор и все ок! От денег на отрез отказался!!! А мог бы загнать на диагностику (1700 р.) и что-то отремонтировать рубля так на 2! Как обычно у немцев делают... :( (большой минус Астре) Я ему только спасибо смог предложить, но зато самое душевное и искреннее!!! Самое большое ее преимущество это новогодняя скидка в 150 000 руб! Реально!

Фотографии