Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Крутящий момент этого дизеля (373) в два раза больше чем у бензинки (190). Причем доступен с 2000 об. а не с 4000 у бензиновой. Это - абсолютный отрыв на светофоре (если захочешь). 2. Одинаково хороша и на трассе (на круизе идешь 110 по навигатору - отдыхаешь) и на приемлемом бездорожье (низкооборотистый тяговитый дизель тащит почти везде на холостых) 3. Высокий кроссовер - на многих смотришь снисходительно сверху вниз - моральное психологическое преимущество 4. Топливо дешевле бензина. 5. Расход по трассе летом 6,7 л/100 км (110 км/ч) при 3-х чел и вещах. Соул 1,6 на ручке! расход 95 бензина показывал 7,2 6. Не боится небольших касаний других авто бамперами - прочный некрашеный пластик

Недостатки

1. Кнопка обогрева руля расположена крайне неудачно. чтобы понять выключен ли обогрев, нужно не глядя на дорогу, а глядя на кнопку отклонить руль от нулевого положения. 2. Датчик дождя плохой. На Приоре был лучше. может быть потому что там немецкий, а здесь корейцы сами что-ли сделали?... 3. Обзорность вперед-влево. За стойкой не видно пешеходов и велосипеды. Но компенсируется красотой автомобиля 4. Маленький клиренс, хотя сама машина высокая. 5. На плохой зимней дороге может скрипеть панель. На нормальной дороге все приходит в норму 6. В комплектации 136 нет климат-контроля 7. Расход зимой 14-15 литров. правда по жестким пробкам. но не напрягает - пробег у меня маленький 8. Замена предохранителей - плохо. Ходовые предохранители - в салоне. При этом их съемник - под капотом, под крышкой, которая не снимается из-за провода отрицательной клеммы АКБ. Схема предохранителей читается плохо. 9. Да, на тридцатой тысяче - как раз перед ТО кончился обогрев руля - неприятно, оказывается это нужная вещь! На ТО все устранили, правда как-то тайно, сказали ничего не делали - он сам заработал... почему - не знаю... кто сталкивался? напишите 10. Цокот появился (примерно 40 т.км) где-то в районе передних колес иногда при проезде лежачих, иногда при движении з.х. Официалы ничего не находят. Иногда нет цокота 11. 51 т. км обнаружил провисание правой стороны "юбки" -пластмасски переднего бампера

Общее впечатление

Очень рекомендую, именно дизель и именно 136 (по-моему таких больше нет). До этого было шесть машин - ваз и киа соул. Мне жаль владельцев бензинок. Ощущение полного превосходства в потоке. Можешь в любой момент вывернуть руль, подтопить педаль особым, двойным нажатием и ты в отрыве в прямом и в переносном. Машина носит элементы брутальности и свирепости снаружи - внутри мила и заботлива Топлива не надо бояться - серьезные бренды плохую вам не продадут, случайно можно и с бензином попасть. В зиму нормальные заправки вовремя обновляют солярку на межсезонную и зимнюю. Существуют присадки для экстремальных температур - кто боится. Первую зиму заливал - вторую нет. Всегда без сожаления продавал машины - желал лучшего. Теперь не хочу - все есть. НЕ ПРОДАМ Пробег отредактирован на сентябрь 2018 г. Полет нормальный

Комментарии
6
oleg802004@mail.ru
интересно это где диз.топливо дешевле 95го. В РФ он дороже.
СсылкаПожаловаться
Умный
Олежка! дизельное топливо дешевле 95-го бензина, 95-тый бензин дороже дизельного топлива. взгляни внимательно на ценники
СсылкаПожаловаться
Эхтият Мехралиев
Если хочешь экономить поставь на бензиновую версию гбо по любому дешевле будет. Зато динамики ни какой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария