Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн! Когда едешь все головы заварачивают.

Недостатки

Подпор открытого капота малоэстетечной железякой.

Общее впечатление

Купил автомобиль( Спортейж) в январе 2015г. Перед этим около 3-х месяцев ходил по салонам, записывался на тест-драйвы на разные автомобили, но были определенные требования: проходимость(рыбалка, туризм и т.п.) . Проверял в основном однокласников. Даже на Ховере покатался , неплохая машина. Но в итоге остановился на Спортейже, подошел по всем статьям. На трассе (ездил в Монголию на Хубсугул) потребляет до 8.4 л. на 100км. Не верьте тем, которые говорят о плохой приемственности двигателя, особенно в горах. Я живу в Иркутске, а вокруг нас ровного места нет , по Култукским серпантинам до Байкала в хвосте не плелся. По "дорогам" северного Хубсугула ездил без проблем. За год эксплуатации был только один случай когда автомобиль перестал заводиться, залез под капот и оказалось, что при продаже а салоне плохо привернули плюсовую клемму аккумулятора. До этого имел машины отечественные в т.ч. и Ниву и японские Субару и Марк 2. Конечно Марк 2 идет мягче, но каждая поездка на Малое море была на нервах, что-нибудь да и зацепишь. Теперь про это забыл. На дачу езжу зимой в любую погоду, снег не проблема. Недостатков я в этой машине не нахожу. Вот только крепление капота при подъеме железной палкой в такой машине смотрится дико. Но это дело поправимо.