Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Выбор стоял: Кашкай, Санг-йонг или Дастер. Выбрал Спортейдж. Когда увидел в салоне, не мог оторваться. Слишком дизайн красивый. Купил машину в августе, в комплектации комфорт.Машиной очень доволен. Скрипов, сверчков и т.п. нет. Расход топлива 8,0 до 120 км/ч, 10.0 140-150 км/ч. Отличная управляемость, хорошая шумка, динамики хватает с лихвой. В морозы -38 гр. завелась с пол оборота. В салоне жара. Первые 3000 км машина была очень жёсткой, сейчас, думаю амортизаторы разработались, намного мягче. Отличная аудиосистема, что-что, но на этом корейцы не сэкономили. Салон вместительный, места хватает. Пробовал ездить по сугробам, проходимость отличная. Пока жалоб нет.

Достоинства

- Высокий клиренс - хорошая управляемость - красивый дизайн - вместительность - шумоизоляция

Недостатки

Плохой обзор из-за широких стоек, но это дело привычки со временем перестаешь на это обращать внимание, спасают широкие зеркала заднего вида. Узкие брызговики, быстро пачкаются двери

Комментарии
2
Vladimir Kalashnik
интересно, в каком месте у спортика высокий клиренс??
СсылкаПожаловаться
NazGloom
У Спортяги клиренс в цифрах конечно по меркам класса скромный, но геометрическая проходимость получше чем у одноклассников с хвалеными 200 мм под брюхом. Ну разве что Тигуан в исполнении Трэк-энд-Филд перещеголять корейца может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.