Выбирали машину долго, чтобы и функциональна для семьи и на работу ездить. Остановились на КIA. Эта была вторая машина это марки , которую мы покупали в салоне. Купили комплектации престиж( автомат , передний привод) надо было брать полный, машина тяжёлая, на рыбалке муж застрял, Нива от Лады вытащила! Это не внедорожник, паркетник чистой воды. Расход 12_14 л по городу, за городом 9-10л. На 10000 пробега поставили газ. Мнений по этому поводу много , стоит или нет, как ездит ,как двигатель будет работать и ТД. Мощность двигателя не упала, экономия финансовая в 2 раза меньше за заправку. И все в принципе устраивало, но через 3 года эксплуатации начали появляться первые проблемы с двигателем на 60000 пробега. Датчик масла загорел, вроде как низкий уровень, сделали ТО, через 3 мес появился стук на холодном двигателе, нагреется- проходит. Поехали в мастерскую, вскрыли двигатель, выявились задиры во втором цилиндре (((, зазоры клапанов сбились . Ремонт обошёлся в 20тыс, ничего не меняли из основных запчастей. Через 2 мес загорелся опять датчик масла, но уже красным, и тут начались конкретные проблемы с двигателем. Опять поставили на ремонт , разбирали , меняли коленвал , потому что провернуло вкладыши . Ремонт обошёлся уже в 80тыс. На форумах по проблемам с этими двигателями описывают точно такие проблемы, двигатели у машин 12-13 года выпуска.пробег в районе 80-100тыс, у нас раньше проявилось, может и газ дал такой результат, на этом двигателе нет компенсаторов , они были какой-то пробной партией! Решили проблему радикально, продали авто в трейд- ин. Некоторые меняют двигатели , это ещё порядка 160-200тыс. Цена машины от этого не поднимается , поэтому мы поменяли на новую, но уже другой марки.