Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО! Купил значит я новый СПОРТ в предмаксималке в июле 2013г. Нарадоваться не мог первые месяца 2 наверно... До этого был СИД 2007 года в предмаксималке, отмотав на нем около 160 000 и не поменяв на нем ничего серьёзнее чем один задний ступичный подшипник на 153 000 пробега размышлений брать новый КИА или нет, не было ни копейки. Смотрел СИД универсал в новом кузове, НО клиренс в 150 мм, это не серьёзно! Покатав тестдрайв нового СПОРТА, пошел делать резерв на авто, ждал месяц. Ну вот значит так, замены по гарантии: 1. 4 300 км - гидроблок АКПП, постоянные пенки). 2. 7 400 км - голова аудиосистемы, жила своей жизнью, переключалась, включалась, выключалась). 3. 27 000 км - рулевые наконечники, люфт, стук (правда я его никак не ощущал). 4. 33 000 км - датчик положения селектора АКПП, машина не понимала на какой она передаче. 5. 40 000 км - камера заднего вида, наполовину отключилась. 6. 53 000 км - задние датчики парковки, все, перестали работать. 7. 61 000 км - замена привода переднего правого в сборе, люфт невероятный, как я его на дороге не потерял не знаю!!! 8. 68 000 км - развалилась рулевая рейка, просто развалилась, при том, что я не езжу по говнам и не состою в сафари клубе. Так же, профилактику раздаточно редуктора, шлицы, сальник пром. опоры и так далее, кто в курсе тот поймет, никто на этом авто не отменял. Где то с 30 000 км появились вибрации по кузову на скорости 95 - 105 км/ч, долго и упорно искал причину, замучался, чего я только не поменял, что я только не делал, в итоге оказалось, что родная летняя Ханкук, мать его, резина просто не поддаётся балансировке, после балансировки колёс, где то через 1 000 км пробега балансируй заново! В итоге забил на это в 68 000 пробега и катаю так. Но не смотря ни на что, я за 3 года эксплуатации на своём "пухлом" съездил на Селигер и 2 раза в СОЧИ без остановок, постоянная дача и всякого рода езда по рыбалкам, машина одна в семье, пользую ее 360 дней в году. Что радует в этом автомобиле, он кушает 92 бенз, при чем совершенно без вопросов, расход по городу около 10-11 литров, что вполне приемлемо для AWD и машины весом в 1 640 кг. Управляемость на уровне! Жёсткая подвеска? Не, не слышал! Покатайтесь на РАВ 4 2010 года или Хитриле 2008. Плохая шумка? Читайте выше. Из приколов, в двигатель моего "пухлого" влезает 6,7 литра дорогущего мотюля, искал как то инфо об этом, обуславливают это каким то масляным поддоном увеличенной ёмкости, ну и фих с ним... Короче, я может фанат марки КИА/ХЬЮНДАЙ, свой СПОРТ очень люблю и в ближайшее время продавать не хочу, хотя и присматриваюсь к новому СПОРТУ, но цена на новый СПОРТ конечно ОГОНЬ!!! А вот КХ3 я бы всерьёз рассмотрел как сменку моему "ПУХЛОМУ", но не факт, что его выведут на наш рынок в нормальной комплектухе, да и вообще выведут ли.

Достоинства

Цена!

Недостатки

Детские болячки и своего рода недоработки, будто спешили с выпуском автомобиля на рынок.

Комментарии
6
Александр Романов
слишком много всякой дряни выскочило,не зачет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В такой же комплектации 2014 года 54000 никаких проблем не было. Только руль облез с одной стороны. Странный отзыв.
СсылкаПожаловаться
Romari0_85
Странный, не странный, а как есть так и написал...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гришенков
В полном фарше,с панорамкой 13 года,пробег 36 тыс.По гарантии замена была-камеры заднего вида,а в остальном тьфу.тьфу. Новый СПОРТ нравится все,кроме передка,не в обиду производителям..."морда" получилась слишком "тяжеловесной" типа а-ля Порш-Кайен в худшем исполнении.
СсылкаПожаловаться
Елена Сперанская
"Мне не повезло!!!" и оценка 4,2 ??? Очень удивлена что при таком количестве проблем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.